На пер Брюсов 2/14 с2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, Акадо, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на пер Брюсов 2/14 с2 - (200) шт.
Самый дешевый тариф на пер Брюсов 2/14 с2 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на пер Брюсов 2/14 с2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Брюсов 2/14 с2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Брюсов 2/14 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Брюсов 2/14 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Брюсов 2/14 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Брюсов 2/14 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Брюсов 2/14 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Ну, что же, страсти по поводу моего предыдущего отзыва http://www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/43944/ утихли и снова все вошло в свою колею. Провайдера менять не стал, интернет работает быстро и стабильно. Даже деньги за день простоя, кажется, вернули (хотя, про потраченные нервы и время забыли, ну да ладно). Но обида все равно осталась. И даже не из-за самого факта отключения, а из-за безразличного отношения. Со мной даже не попытались связаться и предупредить о возможной проблеме. Даже намека на шанс не дали - тупо отключили. А еще, сейчас, включая компьютер, я не знаю, есть ли у меня интернет или, может быть, я снова отключен по чьей-то прихоти. В будущем, при возникновении подобных ситуаций, хотелось бы видеть в своем почтовом ящике (электронном, разумеется) письмо с подробным описанием проблемы. Подробным - это с указанием времени, портов, ip-адресов, частоты запросов и прочее, что поможет мне, со своей стороны, идентифицировать проблему и принять меры к её устранению. Не забывайте, пожалуйста, что вы обслуживаете центральную часть москвы где конкуренция в вашей отрасли просто зашкаливает! Как я уже писал, провайдер очень стабилен. Даже не смотря на вышеизложенное, он лучший из тех, с кем мене приходилось работать. Можно сравнить, разве что, с покойной корбиной... Из действующих - лучший. Ночные сисадмины - класс! Очень профессиональны и всегда готовы разобраться в ситуации и помочь даже поздней ночью. Дневные сисадмины с синдромом вахтера, похоже! С ними даже связаться по телефону нельзя - они слишком высоки для нас, смертных. Только челобитная по электронке остается с надеждой на высочайший ответ. В результате решение проблемы затягивается на часы, вместо секунд. Я бы вообще только с дежурными админами общался по причине их полнейшей адекватности, но они, к сожалению, не могут отменить высочайшие указания дневных.
Здравствуйте, Александр. Спасибо вам за развёрнутый отзыв! В отличие от многих интернет-провайдеров, мы стараемся максимально прислушиваться к пожеланиям наших абонентов, даже в уникальных ситуациях. К примеру, благодаря вашему отзыву, мы изменили подход к обработке подобных обращений по ddos-атакам – теперь со всеми абонентами связываются заранее и более компетентные в этом вопросе люди. Что же касается прямой связи с дневными системными администраторами, мы стараемся решить эту проблему за счёт повышения квалификации и вежливости нашей круглосуточной тех. поддержки. В случае необходимости она может оперативно связаться с дежурным администратором. С уважением, команда RiNet, отдел контроля качества услуг.