Интернет-провайдеры по адресу пер. Патриарший Б. 12 с2, Москва (Пресненский)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский)?

На пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
900
Мбит/c
-
-
1250
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
890
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
200
Мбит/c
-
-
550
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-600 Гига Дом
600
Мбит/c
-
-
750
375
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-500 D Гига Дом
500
Мбит/c
-
-
800
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 200м Развлекательный
200
Мбит/c
-
-
900
Р/мес
сравнить
Подключить
Гейминг 900 Леста
900
Мбит/c
-
-
1350
675
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1890
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
1000
Мбит/c
-
-
1600
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой тест-драйв по промо цене
100
Мбит/c
-
-
950
550
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Гига 200м (с подписками)
200
Мбит/c
-
-
840
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
И-900 Гига Дом
900
Мбит/c
-
-
990
495
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
NataliaPod
September 3, 2014
0
0

Ринет | Дом.ру

Никто не вызывал этого провайдера. Но: в августе 2014 года по адресу ул. Спиридоновка, д.22/2, подъезд 6 просто пришли и протянули свои кабеля, при этом оставили открытым щиток с разъемами на лестничной клетке (там разъемы тв антенны, телефонной стационарной линии) и налепили на кожух для кабелей свою наклейку. После звонка по телефону, указанному на наклейке, менеджер дмитрий кибисов сообщил, что поскольку в нашем подъезде никто не является клиентом ринет, это не их кабели, а какой-то другой компании, а наклейки налепила подрядная организация ринет, но по ошибке. После того, как на кабелях обнаружились красные бирки с логотипом ринет, тот же менеджер сказал, что он не обладал всей полнотой информации о подключении нашего подъезда, поскольку в их базе данных наш подъезд не значился, а мастера протянули кабели по доброй воле, не поставив об этом в известность компанию ринет и соответственно, за это им ничего не заплатили!!! Дважды враньё - один раз, что подъезд не был внесен в базу данных, второй раз - что мастера работали за спасибо. И всё ради того, чтобы не приходить и не закрывать крышку щитка, для чего нужно просто залезть на лестницу и вкрутить 4 или на худой конец 2 самореза. И третье враньё - тот же менеджер после получасовой перепалки по телефону сказал, что он все-таки послал людей устранить проблему, это было 3 сентября 2014 года в три часа дня. Естественно, до вечера никто не пришел и щиток так и остается открытым. Таким образом, до их прихода было всё нормально, щиток был закрыт, а теперь он открыт. Пришли, нагадили и ушли. Никакой вежливости, сплошные отговорки. Лично мы не просили тянуть в подъезде кабеля. Пришли, нагадили и ушли.

40484
Ринет | Дом.ру
September 5, 2014
0
0

Уважаемая Наталья! В нашей компании принято прислушиваться к мнению собственников жилья в обслуживаемых домах. Поэтому мы провели расследование на основании Вашего обращения. Работы в подъезде проводились по заявке одного из Ваших соседей, для подключения его квартиры к Интернету. По окончанию работ мастер забыл закрыть щиток, что непростительно. Также монтажник внёс информацию о проведённых работах в нашу базу данных с задержкой в несколько дней. из-за чего менеджер Дмитрий Кибисов действительно дезинформировал Вас касательно отсутствия проводов в вашем доме. Тем не менее, в этот же день вечером наш сотрудник приехал и закрыл щиток, для верности затянув его стяжкой, а также сфотографировал место нарушения для финансового взыскания с проводившего работу монтажника. На следующий день(4-ого сентября) щиток вновь был кем-то открыт, на что мы вновь послали монтажника сегодня (5-ого сентября) для его закрытия. Приносим наши искренние извинения за непростительные действия монтажника. Он оштрафован и никогда больше не позволит себе забыть закрыть слаботочный щиток в Вашем доме. Для других пользователей данного ресурса выкладываем фото нарушения, чтобы было понятно о чем речь(напоминаем, что антенные и телефонные кабели не относятся к провайдеру Ринет). Серый кабель с биркой - кабель RiNet. Обращаем внимание, что подъездный слаботочный щиток не является нашей собственностью, и мы не несём ответственности за открывание его посторонними лицами.

Оставить отзыв