Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Патриарший Б. 12 с2 (Пресненский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Никто не вызывал этого провайдера. Но: в августе 2014 года по адресу ул. Спиридоновка, д.22/2, подъезд 6 просто пришли и протянули свои кабеля, при этом оставили открытым щиток с разъемами на лестничной клетке (там разъемы тв антенны, телефонной стационарной линии) и налепили на кожух для кабелей свою наклейку. После звонка по телефону, указанному на наклейке, менеджер дмитрий кибисов сообщил, что поскольку в нашем подъезде никто не является клиентом ринет, это не их кабели, а какой-то другой компании, а наклейки налепила подрядная организация ринет, но по ошибке. После того, как на кабелях обнаружились красные бирки с логотипом ринет, тот же менеджер сказал, что он не обладал всей полнотой информации о подключении нашего подъезда, поскольку в их базе данных наш подъезд не значился, а мастера протянули кабели по доброй воле, не поставив об этом в известность компанию ринет и соответственно, за это им ничего не заплатили!!! Дважды враньё - один раз, что подъезд не был внесен в базу данных, второй раз - что мастера работали за спасибо. И всё ради того, чтобы не приходить и не закрывать крышку щитка, для чего нужно просто залезть на лестницу и вкрутить 4 или на худой конец 2 самореза. И третье враньё - тот же менеджер после получасовой перепалки по телефону сказал, что он все-таки послал людей устранить проблему, это было 3 сентября 2014 года в три часа дня. Естественно, до вечера никто не пришел и щиток так и остается открытым. Таким образом, до их прихода было всё нормально, щиток был закрыт, а теперь он открыт. Пришли, нагадили и ушли. Никакой вежливости, сплошные отговорки. Лично мы не просили тянуть в подъезде кабеля. Пришли, нагадили и ушли.
Уважаемая Наталья! В нашей компании принято прислушиваться к мнению собственников жилья в обслуживаемых домах. Поэтому мы провели расследование на основании Вашего обращения. Работы в подъезде проводились по заявке одного из Ваших соседей, для подключения его квартиры к Интернету. По окончанию работ мастер забыл закрыть щиток, что непростительно. Также монтажник внёс информацию о проведённых работах в нашу базу данных с задержкой в несколько дней. из-за чего менеджер Дмитрий Кибисов действительно дезинформировал Вас касательно отсутствия проводов в вашем доме. Тем не менее, в этот же день вечером наш сотрудник приехал и закрыл щиток, для верности затянув его стяжкой, а также сфотографировал место нарушения для финансового взыскания с проводившего работу монтажника. На следующий день(4-ого сентября) щиток вновь был кем-то открыт, на что мы вновь послали монтажника сегодня (5-ого сентября) для его закрытия. Приносим наши искренние извинения за непростительные действия монтажника. Он оштрафован и никогда больше не позволит себе забыть закрыть слаботочный щиток в Вашем доме. Для других пользователей данного ресурса выкладываем фото нарушения, чтобы было понятно о чем речь(напоминаем, что антенные и телефонные кабели не относятся к провайдеру Ринет). Серый кабель с биркой - кабель RiNet. Обращаем внимание, что подъездный слаботочный щиток не является нашей собственностью, и мы не несём ответственности за открывание его посторонними лицами.