На пер Патриарший Б. в Москве подключено домов - 17. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Патриарший Б. - 223.
В 2024 году на пер Патриарший Б. в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Патриарший Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Патриарший Б. в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Патриарший Б. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Патриарший Б. стоит до 2000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Патриарший Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Патриарший Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Патриарший Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Патриарший Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Использую мгтс в качестве интернет-провайдера и мобильного оператора. В последнее расстраивает и качество услуг и работа техподдержки. 1) 2 месяца назад мгтс установил на мой номер запрет на отправку исходящих sms. Для решения проблемы оператор техподдержки рекомендовала обратиться в салон-магазин мтс. Где мое обращение приняли и благополучно на него забили, меня не предупредив. Оказалось, с претензией нужно было обращаться лично (не по телефону или оф сайт) в салон мгтс. После повторного обращения возможность отправки sms была восстановлена не полностью (с моего номера не отправляются сообщения на номера мегафон). Проблему больше месяца никто не решает. Услуга мне не оказывается. Однако, в счет предусмотрительно вписывают полную стоимость оказания услуг. 2) обратилась в техподдержку по поводу периодической низкой скорости интернета. Девочка молча составила заявку на визит монтажников. Дальше прекрасное - пришли монтажники, ничего не сделали, нахамили и выставили счет на 500 рублей. Мгтс, почему я должна оплачивать работу ваших некомпетентных сотрудников?!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Ринет | Дом.ру
Никто не вызывал этого провайдера. Но: в августе 2014 года по адресу ул. Спиридоновка, д.22/2, подъезд 6 просто пришли и протянули свои кабеля, при этом оставили открытым щиток с разъемами на лестничной клетке (там разъемы тв антенны, телефонной стационарной линии) и налепили на кожух для кабелей свою наклейку. После звонка по телефону, указанному на наклейке, менеджер дмитрий кибисов сообщил, что поскольку в нашем подъезде никто не является клиентом ринет, это не их кабели, а какой-то другой компании, а наклейки налепила подрядная организация ринет, но по ошибке. После того, как на кабелях обнаружились красные бирки с логотипом ринет, тот же менеджер сказал, что он не обладал всей полнотой информации о подключении нашего подъезда, поскольку в их базе данных наш подъезд не значился, а мастера протянули кабели по доброй воле, не поставив об этом в известность компанию ринет и соответственно, за это им ничего не заплатили!!! Дважды враньё - один раз, что подъезд не был внесен в базу данных, второй раз - что мастера работали за спасибо. И всё ради того, чтобы не приходить и не закрывать крышку щитка, для чего нужно просто залезть на лестницу и вкрутить 4 или на худой конец 2 самореза. И третье враньё - тот же менеджер после получасовой перепалки по телефону сказал, что он все-таки послал людей устранить проблему, это было 3 сентября 2014 года в три часа дня. Естественно, до вечера никто не пришел и щиток так и остается открытым. Таким образом, до их прихода было всё нормально, щиток был закрыт, а теперь он открыт. Пришли, нагадили и ушли. Никакой вежливости, сплошные отговорки. Лично мы не просили тянуть в подъезде кабеля. Пришли, нагадили и ушли.
Уважаемая Наталья! В нашей компании принято прислушиваться к мнению собственников жилья в обслуживаемых домах. Поэтому мы провели расследование на основании Вашего обращения. Работы в подъезде проводились по заявке одного из Ваших соседей, для подключения его квартиры к Интернету. По окончанию работ мастер забыл закрыть щиток, что непростительно. Также монтажник внёс информацию о проведённых работах в нашу базу данных с задержкой в несколько дней. из-за чего менеджер Дмитрий Кибисов действительно дезинформировал Вас касательно отсутствия проводов в вашем доме. Тем не менее, в этот же день вечером наш сотрудник приехал и закрыл щиток, для верности затянув его стяжкой, а также сфотографировал место нарушения для финансового взыскания с проводившего работу монтажника. На следующий день(4-ого сентября) щиток вновь был кем-то открыт, на что мы вновь послали монтажника сегодня (5-ого сентября) для его закрытия. Приносим наши искренние извинения за непростительные действия монтажника. Он оштрафован и никогда больше не позволит себе забыть закрыть слаботочный щиток в Вашем доме. Для других пользователей данного ресурса выкладываем фото нарушения, чтобы было понятно о чем речь(напоминаем, что антенные и телефонные кабели не относятся к провайдеру Ринет). Серый кабель с биркой - кабель RiNet. Обращаем внимание, что подъездный слаботочный щиток не является нашей собственностью, и мы не несём ответственности за открывание его посторонними лицами.