Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на пер Вятский 4-й 16 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих пер Вятский 4-й 16 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на пер Вятский 4-й 16 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на пер Вятский 4-й 16 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на пер Вятский 4-й 16 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на пер Вятский 4-й 16 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Переезжали на новую квартиру в конце сентября. Дом новый, ни к кому еще не подключен, 61й по щелковскому шоссе. Когда писали заявление в мгтс на телефон - предложили вместе с ним подвести и интернет. Тарифы и сроки вроде бы устраивали, так что согласились. 7го числа, как и назначено, пришел совершенно дурной работничек, как он подключал телефон конечно еще отдельная история, но, воткнув телефон, он сразу же убежал, а на вопрос что с интернетом? ответил, что ему план выполнять надо, некогда. Звонили в мгтс, допытывались, когда же придут нас подключать - до 19го числа нас завтраками кормили, а 19го оказалось, что у них какая-то там системная ошибка, ремонтируе до 25го, перезвоните послезавтра. Я уже плюнул дожидаться от них чего либо, решил воспользоваться услугами онлайм или мтс, но опять загвоздка, нужно освободить линию от мгтс! Звоним, отказываемся от них, когда линия будет свободна? - оборудование снимается три рабочих дня, (а разговор этот в четверг происходит) снимем на следующей неделе, в пятницу. На вопрос как я узнаею, что линия свободна? просто положили трубку. Вот сижу и рву волосы на голове, что обратился к этим редискам. Не знаю, не довелось как-то чего-то хорошего от них дождаться. Судя по отзывам - еще много всего помимо самого подключения.