Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 166.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на пер. Вятский 4-й 16 к2 (Савеловский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На пер. Вятский 4-й 16 к2 (Савеловский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пер. Вятский 4-й 16 к2 (Савеловский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание пер. Вятский 4-й 16 к2 (Савеловский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Переезжали на новую квартиру в конце сентября. Дом новый, ни к кому еще не подключен, 61й по щелковскому шоссе. Когда писали заявление в мгтс на телефон - предложили вместе с ним подвести и интернет. Тарифы и сроки вроде бы устраивали, так что согласились. 7го числа, как и назначено, пришел совершенно дурной работничек, как он подключал телефон конечно еще отдельная история, но, воткнув телефон, он сразу же убежал, а на вопрос что с интернетом? ответил, что ему план выполнять надо, некогда. Звонили в мгтс, допытывались, когда же придут нас подключать - до 19го числа нас завтраками кормили, а 19го оказалось, что у них какая-то там системная ошибка, ремонтируе до 25го, перезвоните послезавтра. Я уже плюнул дожидаться от них чего либо, решил воспользоваться услугами онлайм или мтс, но опять загвоздка, нужно освободить линию от мгтс! Звоним, отказываемся от них, когда линия будет свободна? - оборудование снимается три рабочих дня, (а разговор этот в четверг происходит) снимем на следующей неделе, в пятницу. На вопрос как я узнаею, что линия свободна? просто положили трубку. Вот сижу и рву волосы на голове, что обратился к этим редискам. Не знаю, не довелось как-то чего-то хорошего от них дождаться. Судя по отзывам - еще много всего помимо самого подключения.