Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пр-кт. 60-летия Октября 5 к1 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пр-кт. 60-летия Октября 5 к1 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пр-кт. 60-летия Октября 5 к1 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Был стрим с роутером от мтс работал прекрасно с 2005 года.(договор был m-6663910/06/2005) повелся на обещание мгтс. Заменили на gpon, сказали скорость по оптоволокну будет отличная, только не сказли, что оборудование wifi у gpon полное г...о. Сигал слабый на столько, что даже в прямой видимости с ноутбуком скорость опускается по вечерам до 0,92-1 мbps. Несколько раз обращался в их службу поддержки. Отговорка мгтс, что по договору они обещали только по кабелю 15. У любого нормального пользователя в семье смарфоны, ноутбук (у ребенка тоже), у кого-то планшет, не говоря уж о телевизоре и т.д. Какие кабели? В общем обманули. Теперь предлагают поставить дополнительный усилитель (в аренду 99р.в мес) к gpon. Возникает вопрос, а почему изначально gpon такой слабый? Вопрос не в деньгах, а в доверии к провайдеру. Нет огромное количество. Читайте выше.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите на нашу почту телефонный номер МГТС с указанием ссылки на Ваш пост. Проведем полную диагностику. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"