Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на проезд Михневский 10.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих проезд Михневский 10, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на проезд Михневский 10, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на проезд Михневский 10, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на проезд Михневский 10 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на проезд Михневский 10 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Подключили 2 месяца назад услугу белый интернет от мгтс. У меня, честно сказать, аж камень с души упал. Теперь за свое чадо я абсолютно спокойна. Полностью контролирую его местонахождение в сети. Осталось мужу нормальное тв провести и будет все как нужно. Мне вообще главное нормальное обращение, все же остальное это их работа. В плане этого есть немного хамовитые операторы, но я их сразу ставлю на место.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв! Мы очень внимательно относимся к обслуживанию наших клиентов в контактном центре, подобные случаи недопустимы. Мы готовы разобраться, пожалуйста, сообщите, номер с которого Вы обращались в контактный центр и дату звонка. Проведем работу над улучшением качества обслуживания. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ОАО "МГТС"