Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Адмирала Макарова 17 к2 (Войковский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Адмирала Макарова 17 к2 (Войковский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Адмирала Макарова 17 к2 (Войковский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Выражаю вам, своё негодование к сложившийся ситуации. Обратившись 29.12.2015 в мгтс для подключении телевидения (2-х шт) и увеличения трафика интернета , получил ответ о том, что подключат 6 января !!!! Зачем мне 6 января уже их услуги? Мне требовалось 30.12.2015, ну или 31.12.2015. Неужели руководство компании не может увеличить в предпраздничные дни количество бригад ? Столько денег вложено в систему gpon! Которую до сих пор строят в отдельных районах. И не могут построить! А тут построили и не хотят подключить! Выражаю вам, своё негодование к сложившийся ситуации. Имеющийся в доме альтернативный провайдер с удовольствием заменит их и подключит до 31.12.2015 меня! (надеюсь ))) их нет заявленые 70мгб не обеспечивают
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. В настоящее время большое количество клиентов желают подключиться по выгодным акциям. Также просим понять, что в новогодние праздники праздники не бригады работают ограниченным количеством. По этим причинам Вам озвучили такой срок. Мы уверены, что для Вам предложили ближайший интервал выезда. Мы могли бы проверить, возможно, кто-то отказался от выезда, и мастер может приехать гораздо раньше. Пожалуйста, пришлите номер телефона МГТС на наш почтовый адрес, указав ссылку на Ваш пост. Проверим расписание и выполним диагностику по работе интернета. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"