Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Аэродромная 14 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Аэродромная 14 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Аэродромная 14 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
20.09.14 написал в мгтс претензию на обман при подключении gpon и низкое качество услуг.написал,что меня обманули с двумя пробными месяцами по 50 руб. В месяц и с заявленной скорстью 50 мбит/с.сначала пытался выяснить судьбу претензии по телефону,затем,спустя месяц,съездил еще раз на атс,написал повторную претензию и попросил отключить интернет и вернуть телефон на медь.в итоге,интернет отключили,никто не явился за оборудованием,ответа на претензии нет -опять полный игнор.в ответ на мои звонки опять бормотание про то,что ответ отправлен по почте,хотя я указывал,в том числе, адрес электронки.в итоге,за два месяца мне нет ответа на две претензии,деньги содрали в первый месяц из расчета 400 руб./месяц,а затем,чего стесняться,500 руб./мес.попробовал,значит,халявы. Кстати,когда в праздники подключил повторно интернет,теперь уже 30 мбит/с,скорость стала даже выше,чем было при 50.хотя при старом подключении только с бубном не бегал,а любимая фишка у них- включи-выключи,все заработает.часто случаются провалы в интернете,по пятницам вообще кувырки какие-то. Красивый кабель оптики :) ужасное отношение закушавшегося монополиста к своим клиентам
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"