Для подключения домашнего интернета на ул Аэродромной (Южное Тушино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Аэродромной в Москве подключено домов - 53. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Аэродромной - 341.
В 2024 году на ул Аэродромной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Аэродромной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Аэродромной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Аэродромной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Аэродромной стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Аэродромной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Аэродромной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Аэродромной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Аэродромной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Тушино Телеком
Сколько уже подключен к тушино телеком, ни разу не было дисконнекта. Скорость приличная. Тех. Поддержка на уровне. Может я не со всеми специалистами общался, но попадались всегда толковые. Доволен провайдером, менять не собираюсь, от слова совсем!
билайн
Бывают сбои, в последнее время стало чаще. Пропадает интернет. Обратились в техподдержку, назначили нам мастера, он пришел раньше оговоренного времени, отметил, что заявка выполнена и все на этом.
МГТС
Интернетом пользуюсь мало,но за время пользования не подводил.скорости хватает,с роутером проблем не было.монтажники все сделали быстро.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
2КОМ
Качественный интернет, скорости хватало, но ушел к другому провайдеру, т.к нашел дешевле тариф
КВЕРТИ
Продолжение истории после того как мастер не пришел прошло дня 3-4. Опомнились. Перезвонили. -у вас был мастер? -нет. -то есть как не был? -это я у вас хотел спросить почему не был?! -ну извините. Готовы завтра принять мастера? -нет. Мне интернет нужен срочно был три дня назад. Сейчас впереди 12 выходных дней, я уезжаю, нет смысла платить за простой. -хорошо, давайте после праздников. 10 числа вам позвонят. -ок 9 числа(!) звонок: -подключение еще актуально? -да -12го в первой половине -было бы удобно в вечернее время -графика еще нет. Мастера не работают. Будет известно только 12го. -ок -позвоним 12го опять мимо. Зачем спрашивается звонили если они сами не знают когда смогут. 12 января звонка я так и не дождался... Итого убит почти месяц. Стоит ли подключаться к такому провайдеру, который открыто и откровенно забивает на клиентов даже на стадии подключения? Что уж там говорить о том, как решаются проблемы с уже подключенными клиентами. Бабки уже идут. Отдельное недоумение вызывают комментарии провайдера - укажите номер заявки на подключение - они даже не в состоянии выяснить какая заявка должна была быть выполнена сегодня, но осталась невыполненной! Настоятельно не рекомендую! Кстати абсолютно непонятен столь высокий рейтинг провайдера. Ни одного положительного отзыва! Ноль! Ничего никто не хочет работать
МГТС
Подключили тв мгтс,через 30мин сломался.пришлось самому везти оборудование им в офис,т.к. Деньги за аренду пошли капать. Хотите нйти геморой,обращайтесь в мгтс , довно невидел такого лохотрона!!
Добрый вечер! Приносим извинения за возможные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца договора и контакты для связи с Вами. Поможем разобраться. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Договор 444147281 позвонил и договорился об установке. Два раза мне перезванивали (данные паспорта и так далее) телефона дома у меня стационарного нет. Сказали все подключим ждите. За день позвонили все еще раз проверили. Беры отгул и жду их дома. За час до договоренного времени (!!!!) звонок - что подключить не можем и какая-то пурга про телефон что у меня стау меня стащцонарный номер от него какой-то отказ - так ничего и не понял (нет у меня никакого стационарного телефона и тот номер что они назвали первый раз слышу). Не подключайтесь у них !!!! До этого три раза звонили и все хорошо !!! Нет плюсов - обещают и не подключают не подключили. Кто оплатит мне отгул на работе ???
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Просто нет слов нормальных, какой то обрыв в сети.а эти с позволения сказать некрасивые люди 3 недели лечили меня, что вот вот починим и так ничего не сделали,но самое главное это старое доброе совковское выдержанное самоуверенное хамство,а ж пробило на слезу.давно такого не встречал.
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, постараемся оперативно решить. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"
МГТС
Накрылся стримовский роутер, а так как мгтс планировал сменить телефонную линию на оптику, и стрим всё равно работать не будет, решила сменить заодно провайдера. Оставила заявку на подключение. В назначенное время звонит мастер и предупреждает, что приехать не успевает. Ну ладно, думаю, всякое бывает. С очень любезной девушкой из мгтс перенесла заявку на другой день и время. Отпросилась с работы. Сижу, жду. Звонит мастер. Он немного опаздывает, просит немного подождать. Ну ладно, пятнадцать минут можно и подождать. Через час звонит мастер с невинным вопросом:-вы меня ещё ждёте? ну что тут можно ответить... Естественно, нет. Но без интернета дома тоскливо. Поэтому опять с любезной девушкой из мгтс перенесли заявку на другой день. В назначенное время звонит мастер и... Приехать он опять не успевает. В общем - в третий раз закинул он невод. Но увы. Золотая рыбка, то бишь мастер, так и не приплыл, а пена морская, то бишь, любезные операторы мне как-то без надобности. Плюсов нет а он есть, этот провайдер?
Здравствуйте. Готвоы помочь в решение ситуации. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон. Обязательно ускорим процесс переключения. С уважением, Николай ОАО "МГТС"
МГТС
20.09.14 написал в мгтс претензию на обман при подключении gpon и низкое качество услуг.написал,что меня обманули с двумя пробными месяцами по 50 руб. В месяц и с заявленной скорстью 50 мбит/с.сначала пытался выяснить судьбу претензии по телефону,затем,спустя месяц,съездил еще раз на атс,написал повторную претензию и попросил отключить интернет и вернуть телефон на медь.в итоге,интернет отключили,никто не явился за оборудованием,ответа на претензии нет -опять полный игнор.в ответ на мои звонки опять бормотание про то,что ответ отправлен по почте,хотя я указывал,в том числе, адрес электронки.в итоге,за два месяца мне нет ответа на две претензии,деньги содрали в первый месяц из расчета 400 руб./месяц,а затем,чего стесняться,500 руб./мес.попробовал,значит,халявы. Кстати,когда в праздники подключил повторно интернет,теперь уже 30 мбит/с,скорость стала даже выше,чем было при 50.хотя при старом подключении только с бубном не бегал,а любимая фишка у них- включи-выключи,все заработает.часто случаются провалы в интернете,по пятницам вообще кувырки какие-то. Красивый кабель оптики :) ужасное отношение закушавшегося монополиста к своим клиентам
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"
МГТС
Постоянно падает инет, про тв вообще молчу! Только через пол года в техподдержке сказали по секрету, что на старых линиях их фигня работать не будет.
Добрый вечер. Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь. С уважением, Михаил Е. ОАО "МГТС"
МГТС
Интернет от мгтс устраивал, но моя мать глухонемая и телефонная линия ей не нужна, а мгтс упорно не хочет отключать телефон(услуга интернета предоставляется вместе с услугой телефона). Два раза мать приходила с заявлением в офис телефонного узла, но оба раза ей называли какие-то причины, по которым отключать тел. Номер не надо и заворачивали её. Просто какое-то неуважение к инвалиду. Не хочется с ними общаться и платить им.
Добрый вечер! Приносим свои извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку по вашей ситуации. Напишите нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Николай Т., ОАО «МГТС»!