Для подключения домашнего интернета на ул Штурвальной (Южное Тушино), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Штурвальной в Москве подключено домов - 43. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Штурвальной - 341.
В 2024 году на ул Штурвальной в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Штурвальной и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Штурвальной в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Штурвальной в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Штурвальной стоит до 2100 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Штурвальной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Штурвальной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Штурвальной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Штурвальной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.
2КОМ
Интернет часто отваливается, с января было 3 аварии, до службы поддержки трудно дозвониться и решают проблемы неделями. В качестве компенсации вернули день интернета, хотя интернета не было неделю. Обещали вернуть деньгами, но вернули количеством дней.по телевидению тоже можно сказать, что все печально. Не могу порекомендовать для подключений, планирую отключаться.
Здравствуйте Олег Юрьевич, благодарим за ваш отзыв Пожалуйста, не спешите отключаться. Мы благодарны вам за оказанное доверие и приносим извинения за возникшие проблемы, пожалуйста свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот и мы оперативно диагностируем все имеющиеся проблемы. Также, в случае каких-либо неполадок или вопросов вы можете обращаться по указанным выше каналам связи С уважением, компания 2КОМ
2КОМ
Когда пользовалась-сбои были, временами работал стабильно а временами нет, в техпод обращалась,но не попогало, монтажники пунктуальные ребята,быстро исполнили, роутер брала в аренду работал нормально.
Здравствуйте Елена Владимировна, спасибо за обратную связь, каждый отзыв очень важен для нас! Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы при использовании наших услуг и при обращении в техническую поддержку. Если вы в данный момент наш абонент, позвольте поблагодарить вас за доверие и подарить 100 баллов на счет, если же нет, то мы бы хотели предложить вам наиболее удобный и выгодный тариф для подключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
МГТС
Хотел подключиться, но после просмотра отзывов понял что не стоит. Это же мгтс и мтс не стоит даже и дергаться. Как были ужасны так и остались. Всем спасибо за отзывы!!!