На ул Нелидовской в Москве подключено домов - 68. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Нелидовской - 325.
В 2024 году на ул Нелидовской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Нелидовской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Нелидовской в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Нелидовской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Нелидовской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Нелидовской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Нелидовской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Нелидовской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Нелидовской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Заказала установку интернет, тв и мобильная связь по тарифу мы+ мтс черная пятница. Заказала 27, установили 28, обещали, что 6 месяцев по черной пятнице за 50%. В итоге подключили по другому тарифу, никакой мобильной связи нет, никто переключать на выбранный мною тариф не собирается. Связывалась по телефону, по чату, все меня проигнорировали и ничего не сделали.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.
МГТС
Интернет работает нормально, иногда сбоит, но это не критично. Аварий крупных не было, обрывов тоже. Мастер установил и подключил все аккуратно. Поставили свое оборудование, работает хорошо. Не очень удобно то что несколько услуг вписывают в одну квитанцию. Из-за этого не всегда очевидно какая цена за ту или иную услугу. А для этого ехать к ним разбираться не очень хочется. В остальном все хорошо.
МГТС
Интернет работает хорошо, сбоев нет. Оборудование надежное, работает стабильно. Обращался в техподдержку, быстро помогли с решением вопроса. Монтажник на подключение пришел вовремя, трудностей с ним никаких не возникло. Провайдер устраивает, претензий нет.
Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
билайн
Очень давно пользовалась интернетом от билайн, роутер покупали у компании. Никаких претензий к работе провайдера не возникало за весь период работы.
Онлайм
Интернет надежный, все устраивает и работает хорошо, спасибо!
МГТС
Такого удобрения я ещё не видел запускаю значит игру перед игрой всё норм а как запускаю это удобрениеплохо работает или отключается ничего хорошего слабый интернет пастояные отключения
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
1) ужасный пинг и постоянные кратковременные разрывы, если вы играете в сетевые игры - лучше используйте мегафон 3g модем, и то играбельнее будет. 2) в техподдержке работают уборщицы, потому что когда жалуешься на ужасный пинг и просишь подкорректировать маршрут до конкретного сервера, а тебе советуют попробовать другой браузер, перезагрузить компьютер и протереть монитор, стол и роутер влажной салфеткой - у тебя не остается комментариев в ответ, это просто верх идиотизма. 3) даже с 15го раза все-таки поняв мою проблему, мне абсолютно никак не могут помочь. 4) роутер, предоставляемый провайдером, тоже качеством не блещет. У меня за 3 месяца общения с мгтс стоит уже третий аппарат (2 сдохли). Скорость, которая ни фига не стабильная, но тем не менее вполне позволяет шустро качать фильмы. Фильмы и не более. Хотите интернет для скачки фильмов - welcome в мгтс. Все перечислил в отзыве, в общем-то: 1) глупая и бестолковая техподдержка с полным отсутствием какой-либо систематизации получаемой от пользователя информации. То есть например, я обращаюсь в техподдержку с жалобой, имеющей формулировку длинной в пол листа а4 мелким шрифтом. Выслушав меня первый оператор либо несет ересь и я перезваниваю заново, дабы попасть на адекватного оператора, либо переадресует меня на другой уровень техподдержки, как у них это называется технические специалисты. Что вы думаете, тех. Специалисту приходит какое-то сообщение о том, что я от него хочу? Ни овоща. Я заново сижу и рассказываю ему о своей проблеме, длинной в пол листа а4. 2) абсолютно не подходит для игр. Ужасный маршрут по европе и микроразрывы.
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Постараемся разобраться в кратчайшие сроки. Также проведём работу, направленную на улучшения качества обслуживания в нашем контактном центре. Приятного дня! С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
После перехода на оптоволоконную линию скорость с 30 заявленных упала до 3 и проблемы с городским телефоном начались.
Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Проведём проверку. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Я почти год пользовался интернетом.но как приехал домой 9.01.2015.уменя перестал работать.стали делать проверку и сказали что нужно менять мадем.да когда вызывал мастера то предупреждал чтоб мне позвонил за полтора часа приезда,поскольку я работаю и два часа сидеть и ждать не могу.так он не позвонил и пришёл а меня небыло дома но я был не далеко.он ждать не стал и ушёл.тогда я вызвал на другой день.в назначение время он не пришёл.я стал звонить в обоненскую службу мне сказали что уних идёт перезагруска и не чего у них не работает.вот тогда я понял что им на всех по барабану.а когда пришёл мастер в 18.00 в этот день хотя должен был прийти 11.00-13.00.и представьте когда он стал проверять оборудование то окозалось что у меня стоит фиксированный интернет.корочи мне его отключили хотя кроме меня это не кто не мог сделать.и мастер ушёл так не чего и не зделав.результат был таков что мне две недели не могли сделать интернет и я подключился к другому оператору а от мгтс отказался. Вывод только один что им просто на клиентов наплевать.
Добрый день! Мы сожалеем о доставленных Вам неудобствах, пожалуйста, примите наши искренние извинения. Нам очень жаль,что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Мы всегда рады помочь и делаем все возможное,для того чтобы работа с нашей компанией была комфортной. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
По телефону, указанному на сайте мгтс, мною были сделаны звонки с просьбой временной блокировки интернета с 20.05.2014-30.05.2014, с 20.12.2014-22.01.2015. Тем не менее, корректировка оплаты произведена не была, выставлен счет на полную сумму. 19.01.2015 я обратилась в контактный центр с претензией. Оператор говорит, что блокировки не было, поэтому и счета на всю сумму, оформил заявку, чтоб разобрались. Получается, что когда звоню заблокировать, то меня уверяют, что все сделано, потом выясняется, что в базу не попало, и так уже 2 раза, больше не пробовала просто. В личном кабинете возможности заблокировать самой нет, операторы не могут сделать, просто бардак какой-то. Обещали сегодня в течении 45 дней пересчитать оплату, писем не пишут, доказать, что обещали нельзя будет, технически не подготовлены или хотят денег побольше взять! Лицевой счет № 821003732
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Ваше обращение приняли в работу. В ближайшее время ожидайте звонка нашего специалиста. С уважением, Михаил. ОАО "МГТС"
МГТС
Мне необходимо подключиться к интернету без привязки счета к домашнему телефону , тоесть доманий телефон оплачивать отдельно , интернет отдельно , чтоб в квитанции даже небыло интернета ... Но у данного оператора такой возможности нету ... Жаль хотя по акции обновления сети всему дому подключили роутеры , от которых можно подключиться в считанные минуты дозвонился быстро, разговаривали вежливо, объяснили что только общий счет с телефоном общий счет с городским телефонм
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отклик! На данный момент, для удобства информация предоставляется в едином счёте. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"