Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Академика Волгина 15 к3 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Академика Волгина 15 к3 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Академика Волгина 15 к3 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Академика Волгина 15 к3 (Коньково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Если бы вы знали, насколько я не навижу провайдера мгтс с его интернетом gpon! Все настолько плохо что, когда я выхожу в интернет мне хочется совершить суицид! Никогда, никогда, никогда не подключайте этого провайдера! Даже в мыслях не думайте об этом, особенно если вы человек у которого iq 100 могу сказать что, скорость на моем пк высокая! Это все!!! Больше плюсов нету!!! Вот тут, мы и подошли к самому интересному! Если вы человек у которого есть консоль, значит вы обязаны подключить в свой дом/квартиру именно этого провайдера(нет) я играю в многопользовательские игры на своей консоли(ps4) еще весной, друг тоже купил себе консоль! Мы созвонились в скайпе и я сказал что на консолях есть свой аналог скайпа(тусовка на ps4) я пригласил его в свою комнату и на мое удивление, ему и также мне, выдало ошибку! невозможно использовать голосовой чат из-за типа nat я повторно его пригласил, абсолютно аналогичная трабла! Перезагружали консоль, роутер, ничего не изменилось! На следующей день тоже самое, да что уж там, до сих пор ничего не заработало!!! Теперь расскажу о проблеме, которая просто вывела меня из себя! Я обажаю серию игр battlefield! До этого играл в 4 часть на пк, теперь пересел на консоль! Решил поиграть вечером, захожу на сервер, играю в районе 5 минут, как вдруг! Меня выкидывает с сервера потеряно соединение с сервером думал может сбой, но фиг там был! Через день тоже самое, через неделю все аналогично, даже через месяц ничего не изменилось!!! Просто отвратительно, пинг в играх кстати тоже довольно большой! Консоль у меня подключена по lan кабелю! Обращался на форумы, говорили: открой порты и дай консоли ip через dmz во-первых, все исходящие и входящие порты, закрыты на серверах у мгтс, а это значит их невозможно открыть! Сделал ip через dmz, эффекта ноль! Никогда больше не куплюсь на халяву и вам тоже не советую!
Добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Обязательно исправим ситуацию. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС