Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Азовская 24 к1 (Зюзино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Азовская 24 к1 (Зюзино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Азовская 24 к1 (Зюзино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
2КОМ
Интернет средняя скорость 1-2 мбит на тарифе 100 пинг гуляет от 17 до 999+ техподдержка непрофессионалов качество безобразное ни в коем случае не связывайтесь с этим провайдером. Договор 313966, можете начинать оправдываться. Скрины с тестами из пингплоттера и ookla под рукой.
Алмател
не доволен. Скорость 1-3 мбит при тарифе 100 мбит - обычное дело. Постоянно аварии на вашем направлении, о которых не извещают и не говорят, когда вопрос решен. Есдинственное, что работает без перебоев у этих деятелей - биллинг и списание оплат. Если можете выбрать любую другую компанию - выбирайте, не ошибетесь.
Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами. Мы обязательно все проверим и постараемся помочь. Однако нам для этого необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите нам его, со ссылкой на данный отзыв, личным сообщением в любой из соцсетей, либо в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Алмател
Шикарные ребята, устанавливают быстро качественно, чисто. Тв не тестил (не пользуюсь), но инет выше похвал даже вечером при аврале. Бывают просадки по скорости, но за месяц при постоянном использовании всего 2 раза было, и то вернулось за 3 минуты. Рекомендую, уж точно получше чем кверти.
Добрый день, Игорь! Спасибо за отзыв, нам очень приятно получать теплые слова от наших абонентов. С уважением, Алмател
2КОМ
Связь нестабильна, пинг теряется. специалисты в поддержке рассказывают про перезагрузку роутера, хотя пингплоттер показывает, что ошибка на хабе провайдера. Если можете выбрать другого провайдера - выбирайте, не ошибетесь
Здравствуйте! Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, напишите нам, пожалуйста, личным сообщение в любой из соцсетей или в онлайн-чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ
2КОМ
На тарифе 100 мбит реальная скорость 4.13 на скачивание и 3.07 на загрузку. Желаю провайдеру, чтобы его ожидания по жизни исполнялись в том же объеме.
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Прежде всего, необходимо понять, пробовали ли вы тестировать скорость без роутера? Из-за того, что в связи с эпидемией коронавируса многие работают и учатся из дома, увеличилась нагрузка в том числе и на беспроводную сеть клиентов. Если у вас возникают проблемы при проводном соединении, пожалуйста, напишите в личные сообщения в любой из в соцсетей или в telegram/WhatsApp/Viber по номеру +7 (905) 599-1469 - со ссылкой на данный отзыв.Мы проведем диагностику и обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
2КОМ
Скорость в моменте 1.61 mbps при заявленных и оплаченных 100 mbps. На сайте тишина, т.е. Проблем нет и значит так оно и надо. Последний год провайдер превратился в разочарование в части стабильности связи и соответствия заявленным и оплаченным скоростям. Кто планирует подключаться - ищите других провайдеров. Сам переключаюсь на другого провайдера, там дороже, но хотя бы без лагов.
Добрый день. Сожалеем о возникших у вас неудобствах. Напишите, пожалуйста, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте номер вашего договора и при каком типе подключения, кабельном или WiFi, наблюдается падение скорости? Мы проведем диагностику и обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
МГТС
Подключили мгтс 100мб/с и тв. Скорость от 4, 5 до 10, 8 всю неделю. Дозвониться с службу поддержки от 5 минут, но реально минут 15, потом тебе предлагают перезегрузить оборудование и затем, естественно ничего не получилось, соединяют с другим специалистом. И опять все по заново, кто такой, номер телефона, какая проблема, перезагрузите устройство, не получилось, сейчас проверим ждите, у нас все нормально к вам приходит 250мб/с, ждите посмотрю настройки и хоть заждись, либо сразу отключаются либо ждешь час и потом отключат. Не советую. Про тв: по пол дня, а то и весь день не работает. Качество изображения среднее. Настройки не держит, периодически приходится перенастраивать. Расторгаю договор. Обещания не соответствуют заявлениям. И реально ничего не делают на улучшение качества услуг, кроме вежливых операторовспециалистов тех поддержки плюсов нет скорость нижие заявленной, оборудование гаражное из китая, тех поддержки нет! (на телефоне любезные операторы-пиз...болы), реально затраченное время общения с операторами поддержки от 45 минут.