Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Братиславская 14 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Братиславская 14 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Братиславская 14 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Хоум Нет Телеком
Hnt - это высокая скорость, стабильное соединение, работа без перебоев, немедленная квалифицированная профессиональная помощь и очень вежливые сотрудники. Наша семья пользуется услугами hnt больше 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Рекомендую!
МГТС
Не советую кому-то выбирать эту фирму!!! разочарование 10/10. Самый отстойный интернет в мире. Ничего не грузит!!!
Добрый день! Опишите подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим.
МГТС
Докладываю по факту. Увидел акцию - за 400 р/мес 200 мбит. Решил попробовать. Заказал монтаж. В заявке письменно, и по телефону двум разным менеджерам указал, что минимальное время с 18.30. Оба менеджера сказали, что монтаж возможен с 17.00 до 19.00, однако подтвердили, что монтажники увидят время, к которому надо подъехать, и в принципе это ок, работы там на полчаса. В назначеный день я ухожу пораньше с работы, приезжаю домой в 18.30, консьерж говорит, что в 18.00 монтажники приехали, постучали в дверь и уехали. Звоню в поддержку, обьясняю ситуацию, прошу вернуть мастеров. Молодой человек понял ситуацию, просил подождать на линии. Я прождал 20 (двадцать) минут, после чего линия перебросилась на другого оператора, не знакомого с ситуацией. Через неделю жена так же решила сделать заявку. Таким же образом указала оптимальное время - с 18.00. Оператор зафиксировал эту информацию однако при дальнейшей беседе начал нести чушь, что монтажники работают только до 19.00, потом сказал что они работают с 19.00 в другом районе, и вообще там работы на два часа. Как связист я понимаю преимущества gpon, однако, если уважаемый мгтс не может хотя бы установить его в мою квартиру, то что будет с поддержкой. Вывод: не рекомендую оператора мгтс для подключения gpon
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы взять на контроль выезд по вашему подключению. Для этого просим вас отправить данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав в письме номер договора, ФИО владельца, и контактный телефон для связи с вами. Надеемся что дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить вам только положительные эмоции! С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"