Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Фабрициуса 34 к2 (Южное Тушино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Фабрициуса 34 к2 (Южное Тушино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Фабрициуса 34 к2 (Южное Тушино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Алмател
Это просто ужас какой-то. Началось все за здравие, закончилось за упокой как говорится. Подключил я значит себе данного провайдера, начал пользоваться, радоваться на скорости 500мбит/сек. Только данную скорость увидеть в час пик (будний вечер) практически невозможно. Хотя бывают и положительные моменты - когда скорость наоборот становится больше 500мбит/сек. Соединение более-менее стабильное. Тех. Поддержка вообще никакая. Вишенкой на торте стало отключение интернета с 30 декабря и он не работает до сих пор (11.01.2023). Две недели меня отфутболивает тех. Поддержка, что заявка в работе, но толку никакого. Говорят надо получить доступ к тех. Помещению. А по факту кто-то копался в щитке на этаже, доступ к которому есть даже у не живущих в этом доме. Ужас, надеюсь больше никогда не пользоваться услугами данного провайдера. Подумайте 10 раз, прежде, чем подключать т.к. Можете оказаться в ситуации как я - все будет работать до поры, до времени, а потом к вам просто начнут относиться безразлично.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйства, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и передать информацию в соответствующий отдел. Спасибо