Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Фонвизина 10А.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Фонвизина 10А, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Фонвизина 10А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Фонвизина 10А, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Фонвизина 10А предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Фонвизина 10А есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
ГП Интернет
Подключен уже 18 лет (с 2005г). Пока работает все нормально. Как только что случается - пиши пропало. 10 дней назад во время грозы что то там у них вышло из строя. 10 дней без интернета. Ничего не делают. В техподдержке сплошное вранье и лапша на уши. То сделают во вторник, то вот в четверг уже делают. В пятницу - в четверг не успели (наверно) но сегодня... В пятницу сказали, что у них нет ключей к помещению, где оборудование. Во вторник говорят, что сейчас с оборудованием плохо и у них его нет, когда будет они не знают. Не нравится - можете подключаться к другому провайдеру. Вот такие гуд пиплы.