Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Годовикова 12 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Годовикова 12 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Годовикова 12 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Годовикова 12 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Годовикова 12 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Годовикова 12 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
В мае подключили домашний интернет по акционной стоимости 500 рублей, пользоваться начали 19 июля, перед подключением согласовали добровольную блокировку до этой даты. Оплатили выставленный счёт за июль , счёт был действительно выставлен , как и обещали , только за те дни, которые мы пользовались интернетом , то есть начиная с 19 числа. Но, начиная с августа, начались проблемы : за август и сентябрь счета выставили по повышенной стоимости , 790 рублей, что на 290 рублей дороже стоимости услуг по договору . В течение 2 месяцев сентябрь и октябрь я звоню и оставляю обращения с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, оставляла и письменнве обращения, отвечавшие на звонки сотрудники извинялись, обещали , что следующий счёт будет выставлен корректно, но за 2 месяца ничего не изменилось. Я оплачивала своевременно услуги согласно стоимости по договору . 21 октября , не смотря на поступившие своевременно оплаты , мгтс заблокировал подачу услуг. Несмотря на то, что по вине пао мгтс услуги не оказывались, счёт за третий месяц снова выставлен по завышенной стоимости, в нарушение условий договора. Я решила расторгнуть договор, чтобы не иметь ничего общего с такой компанией, но и это оказалось сделать не просто , написала письменно обращение по эл почте , позвонила , получила ответ, что обязательно нужно приехать , причем только в один и 4 офисов , ближайший из которых расположен в часе езды от меня. В мгтс чихают на клиентов и на законы, очень сожалею, что подключила интернет, полное отсутствие преемственности, нервотрепка, обман потребителя , никому не рекомендую связываться с этой компанией .