Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Херсонская 12 к5.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Херсонская 12 к5, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Херсонская 12 к5, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Херсонская 12 к5, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Херсонская 12 к5 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Херсонская 12 к5 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Онлайм
К сожалению у техподдержки онлайма нет никакой истории клиента, или она есть но с ней все очень плохо. Онлайм с завидным упорством названивает мне каждые 2 недели с предложением подключить к моему тарифу интернет телевидиние, и всячески игнорирует мои отказы. Но это пол беды. Беда в том что подключили меня монтажники по хилому 4х(!) жильному кабелю. Т.е нормального full duplex соединения на тарифе 100мб/сек у меня никогда чисто технически не будет. На мои мольбы в поддержку я получал либо отказ ввида: других кабелей не бывает. Либо сами монтажники когда приходили крайне удивлялись чей-то их сюда привели, они кроме как по 4х (на минуточку в нормальном пачкорде 8 жил) жильному пачу не подключают, хотя я уже договорился с тех поддержкой и их менеджерами. Девочка из 1ой линии поддержки 1 раз бросила трубку со словами мы не поддерживаем нелицензионные версии windows, хотя я всего лишь сказал что у меня linux lubuntu :/ из хорошего - интернет есть стабильно. Перебоев нет (за ~1 год активного использования), в целом тарифы выгодные.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!