Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Краснопрудная 7/9 (Красносельский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МегаФон
За последние две недели было два обрыва. По субботам техника назначают, но он не приходит и не предупреждает о своём не приходе. В первую - типа много вызовов ? Во вторую(17.12 с 15до 16) - по выходным типа нет доступа в тех помещения, причём ключи у меня! На буднях только до 18-00. Все нормальные люди также работают до 18! Если не можете наладить дисциплину работы сотрудников-гоните. Уйду к другому провайдеру.
Ринет | Дом.ру
Все понравилось, но пользовался не долго
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь wi-fi от rinet, заявленная скорость - 100 мб/с. Я вам просто не советую подключаться к данному провайдеру. Их просто нет 1)постоянные разрывы. 2)часты неполадки у провайдера. 3)из 100 заявленных мб/с в реалии существует только 50. 4)скорость постоянно подает до 4 мб/с - что смешно. 5)в тех поддержке всегда ни кто ничего не знает.
Здравствуйте! Т.к. Вы не указали номер договора, мы идентифицировали ваш дом по ip-адресу (Большая Ордынка д.9). За последние 3 месяца у нашей тех. поддержки зарегистрирована лишь одна жалоба на качество связи от клиентов со 100-мегабитным тарифом в этом доме. По этому запросу наш мастер провел бесплатную диагностику на квартире у клиента и выяснил, что данная неполадка была вызвана беспроводным роутером абонента. И данный абонент, по его собственному заверению, никаких отзывов на данном ресурсе он не оставлял. На данный момент у нас не зарегистрировано других открытых жалоб от абонентов в этом доме по каким-либо неполадкам. Напишите, пожалуйста, в комментарии или пришлите нам на quality@rinet.ru ваш номер договора или контактный номер телефона. Обязательно поможем в решении вашей проблемы с интернетом, если она ещё актуальна. С уважением, отдел контроля качества услуг RiNet quality@rinet.ru