Интернет-провайдеры по адресу Крылатское, ул. Крылатские Холмы 36 к3

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Крылатские Холмы 36 к3 (Крылатское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Крылатские Холмы 36 к3 (Крылатское)?

На ул. Крылатские Холмы 36 к3 (Крылатское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Крылатские Холмы 36 к3 (Крылатское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Крылатские Холмы 36 к3 (Крылатское) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Крылатские Холмы 36 к3 (Крылатское)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
500
Мбит/c
-
-
2150
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
2100
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
1150
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-900 Гига
900
Мбит/c
-
-
900
450
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Облачный
100
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
1250
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
300
Мбит/c
-
-
1200
900
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-300 Гига
300
Мбит/c
-
-
600
300
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Для игр
600
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Для дома 500
500
Мбит/c
-
-
600
300
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
2050
1800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 8 место
И-600 Гига
600
Мбит/c
-
-
650
325
Р/мес
сравнить
Подключить по акции

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
Билайн 100 Гб
      0мин
      100ГБ
      1000Руб/мес
      Подробнее
      ULTRA. eSIM
        • Примечания
        • Акция
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        5000мин
        + 1000 сообщений
        60ГБ
        2900Руб/мес
        Подробнее
        Премиальный
          • Примечания
          • Стоимость подключения
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          1000мин
          + 500 сообщений
          9999ГБ
          1800Руб/мес
          Подробнее
          Максимум на первый месяц
            • Примечания
            • Акция
            Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
            2000мин
            +сообщений
            50ГБ
            399Руб/мес
            Подробнее
            Подберем интернет за 2 минуты
            Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
            Номер телефона
            Получить консультацию
            Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
            Житель дома 36 к3
            April 17, 2017
            0
            0

            МГТС

            Добрый день! 08.04.2017 года подключился к мгтс (лицевой счёт 881392140). Конкретно выбрал для себя интернет + домашнее тв. К самому подключению претензий нет. Мастер всё сделал чётко и оперативно. Однако, что сразу смутило, так это картинка на некоторых телеканалах, то есть изображение было не на весь экран, а сверху и снизу рисовались чёрные полосы (ну приблизительно как при просмотре некоторых фильмов). Поначалу думал что, возможно, это передача или фильм сняты в таком формате, но не тут то было! Даже реклама шла с точно таким же изображением. После этого попытался самостоятельно (и с приставки, и на телевизоре) произвести настройки, дабы добиться желаемого качества изображения, но увы, безрезультатно. Позвонил в техподдержку , где почти час провел на линии, пока меня переводили от одного оператора к другому. В итоге девочка на линии (представилась светланой) действительно как только возможно пыталась мне помочь, но опять же безуспешно. В результате была создана заявка на приход мастера, для замены приставки, так как думали что проблема в ней. Заявку создали на 15.04.2017 года в период с 9 до 11 утра. Мастер пришёл аккурат в 9:40 и после того как прошёл в комнату, где находится телевизор, я сразу же ему указал на проблему. После чего мастер мне заявил что это проблема не в приставке, а такой сигнал идёт со станции. И даже если он поменяет мне приставку, то ничего не изменится. В результате мы снова остались с растянутым изображением, на некоторых каналах. Честно говоря очень и очень досадно. Эти же каналы у вашего конкурента шли в чётком изображении и на весь экран. Никаких растягиваний и тому подобного не было. Вот мне интересно: что дальше делать в этой ситуации? Мастер меня обманул и просто не захотел ничего делать? Или действительно в таком качестве сигнал поступает со станции? Где правда? И ещё один крайне неприятный момент, который я заметил только 11.04.2017 года, после того как зашел в личный кабинет на сайте. Выяснилось что у меня оказался подключенным тв-пакет viasat premium hd за 299 рублей в месяц. Хотя я точно знаю что данный пакет не подключал самостоятельно. То ли мастер при первом подключении его втихаря подключил, то ли... Остаётся только догадываться. При звонке в техподдержку, мне было сказано оператором следующее: с нашей стороны никаких подключений дополнительных пакетов не производилось, то бишь клиент сам дурак. Да, конечно, я пакет сразу же отключил. За него будет начислена плата за 3 дня якобы пользования, но в результате просто обидно что ты этого не делал, а виноватым делают тебя и ещё возьмут за это же деньги. В итоге хочется внятного я чёткого ответа от сотрудников мгтс. Что мне делать с таким отвратительным качеством изображения на некоторых каналах? И будут ли возвращены деньги за пользование тем, что я самостоятельно не подключал. Если же решить вопрос не удастся, то я в самое ближайшее время поеду в офис мгтс для расторжения договора и сдачи оборудования. Скорость хорошая. Быстрый дозвон в техподдержку. А вот одна из сотрудниц оказалась просто хамкой. На нее создал отдельную заявку. К сожалению результаты по ней абонентам не сообщаются. По крайней мере мне так сказали на первой линии.

            614705
            МГТС
            April 17, 2017
            0
            0

            Добрый день! Ваше обращение передали в отдел претензий. По итогам рассмотрения с Вами свяжемся. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

            Оставить отзыв

            Другие адреса в Москве

            Осенний б-р д. 15Б
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Крылатская ул д. 17 к. 3
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Осенний б-р д. 10
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Крылатская ул д. 2 стр. 11
            РостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            458
            Мбит/с
            Средняя цена
            948
            /мес
            Островная ул д. 6
            Ринет | Дом.руРостелекомМТС Home
            Средняя скорость
            496
            Мбит/с
            Средняя цена
            1022
            /мес