Интернет-провайдеры по адресу Москва, Люблино, ул Люблинская 124

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Люблинская 124.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Люблинская 124, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Люблинская 124?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Люблинская 124, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Люблинская 124, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Люблинская 124 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Люблинская 124 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 333
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
600
Мбит/c
-
-
490
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
390
Р/мес
сравнить
Подключить
1500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Игровой 890
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 8 место
Интернет 900
900
Мбит/c
-
-
890
570
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
75
Мбит/c
-
-
333
190
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
750
Мбит/c
-
-
555
190
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
600
Мбит/c
-
-
490
Р/мес
сравнить
Подключить
175
Мбит/c
-
-
444
190
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
1500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
300
Мбит/c
-
-
390
Р/мес
сравнить
Подключить
890
Мбит/c
-
-
950
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 5 место
Для дома 500
500
Мбит/c
-
-
550
275
Р/мес
сравнить
Подключить
75
Мбит/c
-
-
333
190
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
1000
Мбит/c
-
-
667
190
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Skobelev
May 26, 2014
0
0

МГТС

С 26.04.2014 года дома начались разрывы интернет соединения. А 30.04.2014 интернет пропал вообще! Мы неоднократно звонили и просили, чтобы приехал мастер. Заявку оформлять никто не хотел(!) в call-центре врали, что нами занимаются и в течении 3х(!) суток вопрос решится. На тех. Поддержку не переводили, мотивируя отказ разными отговорками. Мы уже думали, ну праздники, ну с кем не бывает, но уже на дворе было 15.05.2014(!) полмесяца(!) группа компаний мгтс-мтс не сдерживала своих обязательств по договору о предоставлении услуг. Про мастеров отдельная песня: два раза с горем попалам нам удалось оформить заявку на приезд мастера. Обговорили время, не пошли на работу, ждали... Мало того, что никто не приехал, так ещё и не предупредили. Два потерянных рабочих дня из-за халатности сотрудников мгтс-мтс. В итоге, 16.04 пришел мастер и сообщил, что наш роутер не работает. О, чудо! Мгтс-мтс понадобилось полмесяца, чтобы приехал техник и назвал причину отсутствия интернета. Знали бы вы, какие только песни нам не пели в call-центре и в тех.поддержке: и сбои на станции, и разрыв кабеля, и неполадки соединения в подъезде, и т.д т.д, и т.д... Каждый день - новая тема) а в результате - всего лишь роутер. Резюме: я понимаю, что рыночные условия в нашей стране позволяют такие издевательства над людьми со стороны компаний, предлагающих свои услуги. И понимаю, что в других сферах бывает и по-жестче обходятся с клиентами. Желаю мгтс-мтс полного фиаско на рынке связи со всеми вытекающими...) кроме негататива от вашего вранья, некомпетенции сотрудников и самое главное - вашего абсолютного равнодушия к проблеме клиента - ничего не остаётся! P.s: кстати, роутер мы купили сами и сами кое как настроили, т.к. В тех. Поддержке получили грубый отказ в помощи по настройке))) - до слияния мгтс и мтс проблем не было вообще! - быстрый дозвон в call-центр - равнодушие к клиенту и некомпетентность многих сотрудников call-цетра и тех. Поддержки (именно многих, т.к. С 26.04.2014 по 16.05.2014 имели счастье пообщаться с целой армией этих горе-помощников) - ввод клиента в заблуждение со стороны тех. Поддержки - отказ в помощи - хамство со стороны операторов (это были единицы, но это как ложка дёгтя в бочке мёда, хотя мёдом тут и назвать то нечего) - как не крути, но скорость даже в 6мб/c они не не в состоянии выдавать ( все тестеры обычно показывают 4-5мб/с, а это уже другой тариф, друзья)

36841
МГТС
May 27, 2014
0
0

Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании за данную ситуацию. Со своей стороны мы готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем Вам признательны, если Вы продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав в письме номер договора, ФИО, и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Команда МГТС

Оставить отзыв

Другие адреса в Москве

Судакова ул д. 16/47 к. 1
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
502
Мбит/с
Средняя цена
931
/мес
Краснодонская ул д. 2 к. 3
Марьино.нетРостелекомМайЛинкОнлаймКВЕРТИ
Средняя скорость
635
Мбит/с
Средняя цена
966
/мес
Житель дома
May 21, 2013
МГТС
Пока все работало, было еще ничего. Просто скорость плохая и временами пропадал интернет минут на 10-20. Когда начались проблемы, меня сначала 4 челов...
Таганрогская ул д. 12 стр. 3
билайнРостелекомМТС Home
Средняя скорость
524
Мбит/с
Средняя цена
921
/мес
Люблинская ул д. 11 стр. 2
КВЕРТИМГТСбилайнМТС HomeАкадо
Средняя скорость
400
Мбит/с
Средняя цена
821
/мес
Люблинская ул д. 171 к. 1
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
502
Мбит/с
Средняя цена
931
/мес