Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Люблинская 163/1 (Люблино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Люблинская 163/1 (Люблино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Люблинская 163/1 (Люблино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Подключили только один интернет. В целом все нормально работает, но в вечернее время бывают просадки по скорости. Роутер ставили от компании, его мощности хватает на всю площадь квартиры. В тп не звонили пока еще. Монтажники, когда пришли, долго не могли меня подключить , так как были сложности с оборудованием, но все-таки у них все получилось.
КВЕРТИ
Подключился к кверти в конце ноября. Пока доволен работой провайдера, нареканий нет. Из тех, что были раньше (акадо - 2 года назад, и мгтс - до конца ноября 2012 года) самый лучший (для меня). От акадо отказался из=за того, что при ежегодном увеличении платы за обслуживание качество обслуживания ухудшалось! При этом они объясняли по телефону, что у них меняется оборудование. Мне это надоело. Подключился к мгтс. Полгода всё было нормально. Но потом мне предложили перейти на более быстрый тариф (с 3 мб/сек. На 6 мб/сек.) и я согласился. В течение месяца (примерно) требовал от них соблюдения оплаченной скорости (6 мб/сек.), т.к. У меня было 5,3-5,4 мб/сек. Добился, правдп мне сказали, что по их данным они установили 7 мб/сек. Ещё через полгода опять предложили увеличить скорость до 10 мб/сек. Я опять согласился. И тут началось! Вместо оплаченных 10 мб/сек. У меня была скорость 7-8 мб/сек.! На мои звонки отвечают, что по показаниям их приборов - 10 мб/сек. На выходе из их аппаратуры. Я, вполне резонно, отвечал, что я плачу за скорость на моём компьютере, а не на их аппаратуре. В конце концов они сказали, что 10 мб/сек. Мне обеспечить не могут и перевели меня на тариф 6 мб/сек. Я решил отказаться от их услуг. Позвонил и сообщил им об этом. Мне ответили, что я должен привезти модем, который установили мне при подключении, в их центр у метро преображенская. Я пытался объяснить им, что, будучи инвалидом 1-й группы, не имею возможности ехать через всю москву (проживаю в строгино), чтобы вернуть не нужный мне модем. Я просил прислать кого-либо из сотрудников (хотяя бы того, кто этот модем устанавливал) и забрать у меня модем. Мне ответили, что такой услуги у них нет. Я не знаю, с каких пор возврат модема хозяину считается услугой, но решил больше с этой конторой не связываться. Александр. Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку (звонил, правда, только, один раз), все вежливые, возникшую проблему решили быстро. Пока нет.