Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Маломосковская 2 к1 (Алексеевский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Маломосковская 2 к1 (Алексеевский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Маломосковская 2 к1 (Алексеевский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Маломосковская 2 к1 (Алексеевский), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Подключил интернет gpon 8 мая 2015 г..с какого то фига проявили своеволие и переключили домашний телефон русь соната 2308-72am на gpon. Заметили это сразу пока мастер не ушел. Позвонили на домашний что бы проверить а тот не только не определял номер а даже не зазвонил. По наивности поверили на слово мастеру что если позвонить на атс все снова заработает, но не тут то было. С первого же дня стали звонить на атс но когда дозвонились нам сказали что через 3 дня все заработает. Потом (спустя эти 3 дня) сказали что заявка рассматривается до 5 дней. Что нам только не говорили и про включение тонального набора, и про включение лишь одного fsk все было без толку. Кстати мастера они к нам выслали лишь только на сегодняшний день 26.05.2015 хотя мы просили побыстрее. Мы же все таки за аон платим а не за его название. Но когда мастер сегодня пришел он сказал что с русью и палихой gpon работать не будет. Кстати операторы утверждали что если русь fsk поддерживает то работать точно будет. Наша модель телефона естественно всё необходимое поддерживает. Советовали купить panasonic или какой нибудь еще радиотелефон. Но нафига он мне нужен если меня заверяли что все будет работать причем много раз. Естественно мы захотели вернуть телефон на медь, но тут mgts вконец оборзели. Заявили что если мы откажемся от gpon на телефоне и вернемся на медь то интернет они тоже отберут. Платим непонятно за что. Вот и решайте сами стоит с такими людьми связываться или нет. Их просто нет всё в отзыве
Добрый день! Можем помочь в решении вопроса с работой услуги АОН, есть варианты решения. Просим Вас отправить подробную информацию на адрес blogs@mgts.ru указав № городского телефона и ФИО владельца по договору. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"