На ул Маломосковской в Москве подключено домов - 105. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Маломосковской - 260.
В 2024 году на ул Маломосковской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Маломосковской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Маломосковской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Маломосковской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Маломосковской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Маломосковской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Маломосковской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Маломосковской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Маломосковской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Отвратительно все - качество услуги, сервис, обслуживание и т.д. Жена 2 часа сдавала оборудование (выкупить нельзя). Просто полное разочарование. Никому не советую
МГТС
В последнее время стали меньше заботиться о своих клиентах. Раньше был выбор роутеров и можно было заказать для установки любой из имеющихся. А сейчас семь актуальных роутеров на сайте мгтс в разделе оборудование, но всем устанавливают только один - российский роутер ont искрател innbox g84. Не важно - новое подключение или замена старого роутера на новый - всё равно предлагают только роутер ont искрател innbox g84. Видимо, много закупили и хотят скорее от них избавиться.
НетБайНет
Подключили оперативно, вовремя и мастер все рассказал. По качеству интернета и роутера который от провайдера в аренду взял, никаких нареканий нет, все работает четко.
билайн
К качеству интернета и тв претензий нет! Скорости хватает, не зависает! В тех. Поддержку приходилось как-то обращаться , проблему устранить помогли! Монтажники в день подклбчения все сделали без нареканий!
МГТС
В связи с переездом, отключился от услуг провайдера, но, не помнит, чтобы возникали какие-то сложности с работой интернета. Вроде, все хорошо работало.
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
МГТС
Плохое качество интернета, очень медленно. Скорость совсем не та, что обещали.
Здравствуйте! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
НетБайНет
Подключили только один интернет. Все хорошо работает, сложностей нет. Роутер ставили свой. В тп звонили только по мобильному интернету , быстро помогли во всем разобраться. Монтажник пришел вовремя. В целом , все нормально .
Спасибо за Ваш отзыв, возникнут вопросы - обращайтесь
НетБайНет
Качество оставляет желать лучшего,скорость не стабильная,в техподдержке посоветовали перезагрузить роутер. Телевидение постоянно зависает и не грузится.хорошо только то,что монтажник пришел во время.буду пользоваться хотя очень недоволен.
Здравствуйте! Можете нам уточнить фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование, предоставить данную информацию можно нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru , укажите, что по-поводу данного отзыва, мы все проверим и постараемся помочь!
НетБайНет
Супер провайдер! Отлично все работает, очень доволен.
НетБайНет
Всем довольна : и интернетом , и тв и оборудованием!
Спасибо за ваш отзыв!
КВЕРТИ
Ужасный интернет, телевидение вообще мрак.вызывали мастера, он сказал что все в порядке и ушёл . Нет ни одного + шарага
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета.
МГТС
Заехал в квартиру. Там уже стоял комплект gpon. Подключили оперативно. В последствие, оператор колл-центра предложила подключить телевидение за бесплатно на пол-года + бонусом снижение стоимость интернета на 66 рублей. Телевидение меня не интересовало, но скидка привлекла. Меня не проинформировали, что для подключения опции достаточно телефонного звонка. А для отключения, внимание: владелец договора должен собственноручно написать заявление в отделении или доверенное лицо по нотариально заверенной доверенности. Крайне удобно и клиентоориентировано. Потом после подключения к этой акции, оказалось, что фактически деньги так и списывались как раньше. Только после 3 звонка, удалось разрешить проблему - счёт пересчитали. Но осадок некомпетентности остался. Навязывание 200 рублей за использование телефона, который нынче нужен разве что пожилым людям. При отключении этой услуги - цена на интернет возрастает. Личный кабинет - привет из прошлого. Работает медленно. Не комфортно. Стабильная скорость. Невозможность отказаться от ненужных услуг. Нет возможности отключить услуги на время, например, на время отпуска. Сервис в техподдержке невысокого качества. С учётом лишних услуг, от которых проблематично отказаться - дорого на уровне рынка.
МГТС
Подключил интернет gpon 8 мая 2015 г..с какого то фига проявили своеволие и переключили домашний телефон русь соната 2308-72am на gpon. Заметили это сразу пока мастер не ушел. Позвонили на домашний что бы проверить а тот не только не определял номер а даже не зазвонил. По наивности поверили на слово мастеру что если позвонить на атс все снова заработает, но не тут то было. С первого же дня стали звонить на атс но когда дозвонились нам сказали что через 3 дня все заработает. Потом (спустя эти 3 дня) сказали что заявка рассматривается до 5 дней. Что нам только не говорили и про включение тонального набора, и про включение лишь одного fsk все было без толку. Кстати мастера они к нам выслали лишь только на сегодняшний день 26.05.2015 хотя мы просили побыстрее. Мы же все таки за аон платим а не за его название. Но когда мастер сегодня пришел он сказал что с русью и палихой gpon работать не будет. Кстати операторы утверждали что если русь fsk поддерживает то работать точно будет. Наша модель телефона естественно всё необходимое поддерживает. Советовали купить panasonic или какой нибудь еще радиотелефон. Но нафига он мне нужен если меня заверяли что все будет работать причем много раз. Естественно мы захотели вернуть телефон на медь, но тут mgts вконец оборзели. Заявили что если мы откажемся от gpon на телефоне и вернемся на медь то интернет они тоже отберут. Платим непонятно за что. Вот и решайте сами стоит с такими людьми связываться или нет. Их просто нет всё в отзыве
Добрый день! Можем помочь в решении вопроса с работой услуги АОН, есть варианты решения. Просим Вас отправить подробную информацию на адрес blogs@mgts.ru указав № городского телефона и ФИО владельца по договору. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"
МГТС
Клиентом мгтс являюсь уже более 6 лет. Сначала был обычный, телефонный интернет, который являлся как бы дополнительным к основному акадо. Когда в дом стали проводить волокно, то я сразу для проверки подключил себе gpon. Месяц отличной работы, (да, скорость процентов на 30% ниже заявленной, но меня это устраивало) и я с большим удовольствием отказался от акадо, у которого со скоростью нет проблем, но постоянные неисправности и дни, а то и недели, на их исправления меня уже достали. Затем, было три года без каких либо проблем с интернетом. Да бывало отрубиться на пол часика, раз в пол года, ни чего особенного. Я уже даже забыл, что такое звонить в тех. Поддержку. Но примерно пол года назад начались серьезные просадки в скорости и разрывы связи, не долгие 2-3 секунды но в определенных ситуациях это очень мешало, играть по интернету с такими проблемами не реально. Позвонил в тп, сначала была девушка-аутист, ну это как обычно, перезагрузите роутер и все такое, потом отправила не посредственно в тех отдел. Там адекватный специалист, в течении 10-15 минут, без всяких перезагрузок, или а у вас торрент не качает?, все сделал и нормальная связь была восстановлена. Три-четыре месяца все было нормально, сейчас опять тоже самое. Ночью скорость заявленные 30мбита, а днем примерно с 17 часов и часов до 2-х ночи, 1-3мбита. Явно что-то не так. Надо звонить в тп. Ну там как обычно, пытаются из меня дурака сделать. перегрузите. Уже перезагружали? Три раза? Ну давайте еще раз, вместе. Не помогло? А давайте посмотрим, что там у вас в панели задач, не запущен ли у вас торрент? Ах не запущен! Жаль, это была моя единственная возможность вам помочь. Обновление виндоус показывает? Качаются? Не качаются? Вот черт! Аааа, так у вас подключение по вайфай, ну все понятно, у вас стены слишком толстые, потусторонние сигналы глушат скорость. Да, я понимаю что до роутера 2.5 метра, тем не менее. Вот если бы у вас торрент качал, тогда да, а так подключайтесь по проводу, там мы скорость гарантируем. вот как-то так. После таких разговоров, желание снова пообщаться отпадает напрочь. А скорости как не было, так и нет. Буду искать нового провайдера. Жаль, было очень удобно за все сразу платить. Вообще забавно, два провайдера, к которым я был подключен, находятся в самом низу списка. ))) я наверное и не знал, что такое хороший интернет. Хотя повторюсь, 2-3 года с мгтс проблем не было. Качество телевидения вменяемое. Скорость на 30-40% ниже заявленной, не зависимо от тарифа. В тп сидят тп. Пол дня скорость 5% от оплачиваемой. При загрузке интернет канала на 50+% телефон не работает.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Ваши замечания приняты к сведению. Готовы помочь в решении данного вопроса, путем замены оборудования. Пожалуйста сообщите нам подробности, телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами на blogs@mgts.ru. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"
КВЕРТИ
2 месяца назад подключила себе кверти.интернет просто сказка, особенно если сравнивать с предыдущим провайдером, который у меня был. Еще и каналов теперь туча балагодаря кверти, хоть есть что по телеку глянуть вечером.
КВЕРТИ
Не знаю, как днем обстоят дела с интернетом. Я днем на работе, а у нас в офисе другой провайдер, но вечером очень хорошая скорость соединения. Я по скайпу часто с друьями болтаю, картинка четкая. Насколько я знаю для скайпа нужно хорошая скорость, иначе вместо людей камера будет показывать перекошенных телепузиков.ну и в соцсетях лажу, фотки смотрю,видюхи, все норм вроде, быстро загружет, страницы не подвисают, так что мне жаловаться не на что.
КВЕРТИ
Тех поддержка - молодцы! Дозвонился сегодня быстро, все толково объяснили по тарифам, посоветовали новый тариф с учетом моих пожеланий и как быстро сменить на новый.
КВЕРТИ
Работаю с ними с 2005 года, район митино. За все это время соединения не было только 2 раза и то, примерно через час связь восстанавливали. Всем довольна, все отлично. Компетентная тех. Поддержка, соотношение цены и услуг. Ничего.