Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Маршала Голованова 1 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Маршала Голованова 1 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Маршала Голованова 1 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Маршала Голованова 1 (Марьино), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Скорости хватает,за полгода раза 2-3 звонил в техпод,в техподе ребята грамотные,помогают всегда пошагово решить вопрос, монтажники на подключение пришли вовремя,оборудование брал в аренду,вроде работает четко.
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем и дальше радовать Вас качеством предоставляемых услуг по выгодной цене. Приятного пользования! С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
МГТС
Заказал через москваонлайн резервный канал от мгтс. Связались со мной быстро, а т.к. Принять подключателя я мог только утром, договорились легко на подключение через три дня. Накануне мне позвонили, подтвердили заявку. В день подключения мастер тоже позвонил и сказал, что скоро будет. При подключении wi-fi роутера мастер сказал мне, что подключит(!!!) только ноутбук, а остальные устройства - это доп. Услуга (см. Мультик про поросенка фунтика: хозяйка, добавить бы надо). Я и сам инженер сервисной службы и не отпустил бы его пустого, но когда вот так в лоб - это коробит. Слегка, в душе, психанув, я предложил ему, чтобы он написал мне в ноуте файлик с паролем, а там я и без него разберусь. Товарисч сказал, что пароль написан на обороте роутера и направился к выходу, но отблагодарить его я не забыл. По его уходу я обратил внимание, что сеть ноутбук берет от роутера через(!) провод. Ладно, провод я отсоединил и попытался залогиниться к беспроводной сети,а вот фигушки! Ни пароль, ни даже сеть не совпали. Позвонив в техподдержку я выяснил, что добрый парень изменил название сети и пароль, более того, покомандовав с командной строкой(зачем?), он отрубил меня от основного провайдера. Но надо было уже убегать на работу и, с нелучшим настроем я оставил проблему до вечера. В течения дня меня посещали параноидальные мысли отказаться от подключения, раз с ходу такие проблемы пошли и работать со старым провайдером. Вечером убедившись, что интернета нет никакого, отбэкапил ноут и получил интернет от старого провайдера. Вдохновленный, я позвонил в техподдержку мгтс и, о чудо!, кудесник по имени дмитрий грамотно и быстро помог мне настроить сеть. Все прекрасно, я доволен. Дмитрию - респект и уважуха! Остальным - учиться у дмитрия! Быстрый дозвон в техподдержку, доброжелательное отношение и квалифицированная помощь. Девочки из отдела приема заказов на подключение также достойны похвалы. Работа мастера проводившего интернет тоже не оставила меня равнодушным. Молодец - выдержанный, спокойный, правда, избытком деликатности не страдает и, видимо, очень ценит свое время. Ну да ладно, спишем это на молодость и то, что понедельник - день тяжелый. Главное - (+) результат в итоге.
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Надеемся что дальнейшее сотрудничество с нами будет приносить вам лишь радостные эмоции. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"