На ул Михайлова 31А к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Михайлова 31А - (91) шт.
Самый дешевый тариф на ул Михайлова 31А – 550 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Михайлова 31А – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Михайлова 31А.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Михайлова 31А, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Михайлова 31А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Михайлова 31А, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Михайлова 31А предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Михайлова 31А есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МТС Home
Компания мтс (они же мгтс по их словам) испортила нам выходные, и не то чтоб не извинились, а даже не перезванивают! Безобразное отношение к клиенту, неразбериха, сложно дозвониться, не приходят в назначенное время! Началось все с того, что в новую квартиру решено было провести интернет и домашнее телевидение с функцией управления просмотром. Провайдера в доме всего 2 - мтс и билайн. Провентилировав оба варианта решено было обратиться в мтг/мгтс, поскольку у них есть управление просмотром на 10 федеральных каналах. Этот момент специально уточняла по телефону - сказали да, управляются. Заявка была сделана 25.11.2021 по телефону (первоначально звонила на телефон с сайта по вопросам подключения, затем мне перезвонили, уточнив информацию по моим вопросам), по словам оператора мастер назначен на 27.11.2021 в интервале с 15.00 до 18.00. Смутило, что нет никаких номеров заявки, никаких смс, просто ждите! Обещали в пятницу (26.11) предварительно позвонить - звонка не было, я беспокоилась и перезвонила им подтвердить заявку, по телефону сказали, что заявка моя в силе, перезвонят за час в субботу. В субботу мы отстояли большую пробку (пока не живем там, пришлось специально ехать). К 17.00 так никто и не позвонил, хотя обещали. Около 40 минут мне потребовалось, чтоб дозвониться хоть до кого-нибудь. Но поскольку 18.00 еще не наступило, меня попросили позвонить в 18.30, чтоб передать мою заявку в некую службу координации. В итоге мне повторно удалось дозвониться лишь в 19.47! И только тогда мне обещали, что служба координации всенепременно мне перезвонит! Кстати я и на центральный телефон им оставляла ряд заявок, чтоб мне перезвонили - но игнор полный. Никому нет дела, что люди планировали день, даже перезвонить, что мастера не будет не удосужились. В итоге после того, как мы названивали туда с трех телефонов, нам перезвонили в 20.49 (ну то есть там, где я заказывала подключение) и рассказали, что я где то не у них оставила заявку (очень интересно, а у кого?) и они ничего не знают и сделать не могут, предлагают мне испортить еще пару суббот в ожидании их мастера! Интересно, что в субботу вечером я оставила заявку на сайте, чтоб мне перезвонили по вопросу подключения, однако им не очень нужны клиенты, перезванивать это не их забота! Просто возмутительное отношение к клиентам...