Для подключения домашнего интернета на ул Михайлова (Рязанский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Михайлова в Москве подключено домов - 143. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Михайлова - 304.
В 2024 году на ул Михайлова в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Михайлова и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Михайлова в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Михайлова в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Михайлова стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Михайлова, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Михайлова, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Михайлова через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Михайлова, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Кидалы! По телефону обещают одни услуги, по факту другие, договор не показывают, говорят на почту придёт, на почте не договор, а что-то непонятное. Обещали мобильный интернет по одному тарифу, через пару месяцев кратно подняли стоимость, пришлось ехать в их офис и писать отказ, иначе не принимали!! Так потом ещё и домашний интернет вообще пропал из тарифа. Осталась только мобильная связь, а тариф просто исчез из личного кабинета! Причём раньше был личный кабинет через браузер, а теперь убрали поддержку, только через мобилное приложение, а там всё криво-косо. Самый ужасный провайдер который у меня был! К сожалению в доме другого нет, приходится мучаться с этим. Рекомендую избегать мгтс.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании наших услуг. Напишите, пожалуйста, нам на email blogs@mgts.ru номер договора, ФИО владельца и прикрепите ссылку на отзыв. Проверим, что произошло, и проконсультируем вас.
Ловит
Шикарное монопольное решение в книжки по экономике. Когда бездарный продукт, ужасное обслуживание и неприемлемый ценник делают единственно возможным вариантом решения. В подарок с ипотекой вам дарят уничтожающего нервные клетки провайдера, который высосет вашу кровь и деньги, но ни за что в ответ вам не даст интернета. Если у вас есть хоть какой то вариант не подключать это недоразумение, просто используйте его, верьте мне.
Ловит
Самая отвратительная компания! Такого я не встречал ни где! Мастер по заявке не приходит, время заявки 5 часов с 14 до 19 часов, по мимо того, что мастер не приходит, никто не предупреждает, что его ждать не надо. Очень не советую?
НетБайНет
К сожалению, являюсь клиентом уже больше 3 лет. Отвратительнее провайдера не видела! Интернет работает день через день, постоянные «аварии на линии». Но по мимо этого я еще должна сама звонить и просить их пересчитать деньги по тарифу за простой. Прощаюсь с этим отвратительным интернетом, найду что нибудь, что будет работать. И даже если новый провайдер будет предоставлять только 15 дней работающего интернета в месяц, это будет уже лучше, чем этот кошмарный нетбайнет!
Ловит
Живу в пиковском доме, если бы была возможность поставить 0, поставил бы. Из 100 мбит по тарифу спустя пару месяцев по факту имеем ~3 мбита на download и upload. Такого даже по adsl не было. Техподдержка молчит.
МГТС
Менеджер обработки заявок некомпетентен, перебивает, грубо эмоционально отвечает и никак не хочет помогать. Попросила перевести на других специалистов - отказал. Отношение к клиенту ужасное, клиентоориентированности ноль. Фио менеджера могу предоставить.
Здравствуйте. нам жаль, что ситуация складывается подобным образом. Опишите ситуацию подробно, написав нам на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку.
МГТС
Интернет и всё прочее полная ерунда. Не советую никому. Каждый месяц у меня на 2 дня прерывается интернет. Это полный треш. Каждый месяц я бегу по квартирам знакомых, чтобы там учиться, потому что дома нет вайфая. У вас кабели как мои волосы, такие же неустойчивые. Хотя я всегда плачу за ваш ужасный интернет в срок.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникли сложности с нашими услугами. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mgts.ru .
МГТС
Скорость интернета никакая, иногда кажется что она нулевая, смарт тв может просто грузиться по полчаса, планшет не открывает сайты по 5-10 минут. Я уже лет 8 с мгтс кажется пора искать нового.
Алексей, здравствуйте. Понимаем, что ситуация может быть неприятной. Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru. Мы вам поможем.
Ловит
Сам интернет нареканий не вызывает, пожалуй, кроме стоимости тарифов, которые достаточно высокие по сравнению с другими провайдерами. Но. Монтаж и тех.поддержка - никакие. Если возникнет проблема, даже платно невозможно пригласить мастера, консультации только по телефону.. Далеко не все в этом разбираются и тяжело решить проблему не разбирающемуся человеку. Все, что делает ловит-подключение роутера, на этом их услуги заканчиваются. Тех.поддержки и обслуживания у них нет. Мастера, которые приходят подключать роутер некомпетентны. Просто выполняют на автомате несколько действий.
МГТС
Раньше пользовались другим провайдером, а после переезда в новую квартиру нам посаветавали мгтс, я позвонила проконтролировалась и мне всё понравилось оставила заявку на подключение, и на следующий день мы бали с интернетом. Провайдер хороший техподдержка отличная.
Здравствуйте! Благодарим за оценку и отзыв!
НетБайНет
Отвратительный интернет! Отключили интернет 3 день! 3 день карл!!!! Робот на автоотвечике постоянно отвечает что всё будет готово к 11/18/21/23/ часам/завтра 3 день подряд. Оператор говорит что не знает когда будет готово, когда техник удосежеться всё сделать. Причем со счета стабильна сдирают деньги за неработающий интернет!!! Не кому не советую, испортились окончательно! Срочно меняю интернет
Рома, здравствуйте! Действительно, ситуация неприятная. Давайте во всем разберемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
МТС Home
Компания мтс (они же мгтс по их словам) испортила нам выходные, и не то чтоб не извинились, а даже не перезванивают! Безобразное отношение к клиенту, неразбериха, сложно дозвониться, не приходят в назначенное время! Началось все с того, что в новую квартиру решено было провести интернет и домашнее телевидение с функцией управления просмотром. Провайдера в доме всего 2 - мтс и билайн. Провентилировав оба варианта решено было обратиться в мтг/мгтс, поскольку у них есть управление просмотром на 10 федеральных каналах. Этот момент специально уточняла по телефону - сказали да, управляются. Заявка была сделана 25.11.2021 по телефону (первоначально звонила на телефон с сайта по вопросам подключения, затем мне перезвонили, уточнив информацию по моим вопросам), по словам оператора мастер назначен на 27.11.2021 в интервале с 15.00 до 18.00. Смутило, что нет никаких номеров заявки, никаких смс, просто ждите! Обещали в пятницу (26.11) предварительно позвонить - звонка не было, я беспокоилась и перезвонила им подтвердить заявку, по телефону сказали, что заявка моя в силе, перезвонят за час в субботу. В субботу мы отстояли большую пробку (пока не живем там, пришлось специально ехать). К 17.00 так никто и не позвонил, хотя обещали. Около 40 минут мне потребовалось, чтоб дозвониться хоть до кого-нибудь. Но поскольку 18.00 еще не наступило, меня попросили позвонить в 18.30, чтоб передать мою заявку в некую службу координации. В итоге мне повторно удалось дозвониться лишь в 19.47! И только тогда мне обещали, что служба координации всенепременно мне перезвонит! Кстати я и на центральный телефон им оставляла ряд заявок, чтоб мне перезвонили - но игнор полный. Никому нет дела, что люди планировали день, даже перезвонить, что мастера не будет не удосужились. В итоге после того, как мы названивали туда с трех телефонов, нам перезвонили в 20.49 (ну то есть там, где я заказывала подключение) и рассказали, что я где то не у них оставила заявку (очень интересно, а у кого?) и они ничего не знают и сделать не могут, предлагают мне испортить еще пару суббот в ожидании их мастера! Интересно, что в субботу вечером я оставила заявку на сайте, чтоб мне перезвонили по вопросу подключения, однако им не очень нужны клиенты, перезванивать это не их забота! Просто возмутительное отношение к клиентам...
МГТС
Открыл новый магазин и мне нужен был интернет туда выбрал компанию мгтс не пожалел хорошая скорость, быстрое подключение и вежливые сотрудники. Рекомендую
Добрый день! Благодарим за рекомендацию)
НетБайНет
Интернет очень хороший, качество соединения тоже отличное. Но когда приходит время оплаты, почему-то у меня отключается интернет, даже если есть на балансе в личном кабинете деньги, приходится звонить в поддержку и просить чтобы они списали, а это не удобно.
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно :) Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Разберемся почему средства не списываются автоматически.
НетБайНет
Интернет подключен почти год. За время использования были просадки по скорости, в совокупности до 12 дней. Самая низкая скорость была зафиксирована на отметке в 8 мбит/с и высокий пинг до 1200 мс. В остальное время проблем не доставлял, был стабилен, со средней просадкой до 234 мбит/с из 300 по тарифу. Один раз доступ падал полностью, тех поддержка быстро разобралась с ситуацией.
билайн
Хороший стабильный интернет. Монтажники все сделали хорошо. За всё время использования пару разы были сбои в работе, но не критичные. При обращении в службу техподдержки помогли, однако дозвониться не всегда просто; чат с технической поддержкой в мобильном приложении работает медленно и приходится терпеливо пробиваться через робота, чтобы решить нужный вопрос с живым специалистом. В целом впечатление положительное.
билайн
Сейчас уже отключился, т.к. Переехал, но на тот момент все было нормально. Обычный интернет, что от него требовать еще. Работал обычно, проблем не испытывал. Роутер у меня свой был. Настройка быстрая. В целом нормально все было.
билайн
Нет нареканий ни к кому на удивление хорошо работает интернет!
Ринет | Дом.ру
Инетрнет работает стабильно, зависаний нет, скорость соответствует тарифу. Инструкции по настройке оборудования есть на сайте. Вежливая техподдержка. У меня перестал работать интернет, позвонила в техподдержку в воскресенье вечером. Уже через час приехал мастер руслан браусов, проблема оказалась в коннекторе. Руслан заменил его за пару минут. Сервис на высоком уровне, я очень довольна.
МГТС
Пользуюсь интернетом и телевидением от мгтс с февраля 2017 года, к телевидению вопросов нет, работает отлично, монтажник пришел без опоздания и быстро все подключил, но последние месяца полтора сильно упала скорость, так что от 150 обещанных мбит/с я получаю только 54 на каждое устройство. Звонил в горячую линию, 15 минут висел на линии, ожидая ответ оператора, потом еще 15 минут в ожидании переключения на специалиста техподдержки, удаленно перезагрузили роутер, но воз и ныне там. Работникам компании ставлю 5 за старание, работают, пытаются помочь, к этому никаких претензий, но вот результата никакого.
НетБайНет
Интернет работает хорошо, скорости хватает. Роутер приходится перезагружать иногда, но в целом проблем не возникает.мастера пришли вовремя, в техподдержке отвечают быстро.данную компанию можно подключать.
НетБайНет
Интернет работает неплохо, но случаются падения по скорости, в остальном все отлично. Служба поддержки помогает по всем вопросам.
Спасибо за ваш отзыв!