Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Михалковская 12.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Михалковская 12, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Михалковская 12, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Михалковская 12, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Михалковская 12 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Михалковская 12 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
И снова здравствуйте... Отпишусь еще раз о качестве предоставляемой услуги. Сложилось ощущение что на мгтс лагает все что только может, а от сапорта помощи никакой! Перед звонком в сапорт надо перезагрузить роутер (так если его перезагрузить проблемы уходят) просили написать на blog@mgys.ru, написал а в ответ тишина. Мне для того чтобы пользоватся инетом надо сидеть у роутера и постоянно его перезагружать. То ноут вайфай теряет (просто ни стого ни с сего пропадает подключение) приодится заново кликать чтоб подключится и это с учетом того что стоит подкл автоматически ( у меня 3 ноута и у всех эта проблема присуствует (2 на вин 8.1 и один на вин 7) далее периодически сам роутер подвисает намертво (лечится ребутом) плюс ко всему прочему также с постоянной переодичностью сам инет падает скорость загрузки 0.12 скорость отдачи 60 - 70мю/с (пакет мгтс гпон 120 мб) кстати лечится тоже ребутом... Так вот это все ничего кроме того что... Это все происходит не раз и не два в сутки а постоянно (нет бывают дни когда ребут только раз в день, но это праздники) а перезагружать по 10 раз в день это перебор иногда выпадает ребут по 4 раза за час господа с этим надо что то делать, я плачу абонплату за инет (причем скоростью я доволен когда он есть, я просто в восторге) прошу еще раз пожалуйста подумайте из за чего так происходит я хочу получать качественную услугу заявленная скорость! Постоянные обрывы подключения
Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы провести подробную проверку по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и ссылку на отзыв на на нашу почту. Также проверим направленное письмо ранее. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"