Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 25 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Миклухо-Маклая 25 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 25 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Миклухо-Маклая 25 (Коньково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Мое общение с мгтс начинается отлично, но постоянно скатывается в негатив. В целом, по домашнему телефону вопросов никогда не было. Он работает и работает всегда. Но и с ним были проблемы. Квартира записана на отца, а телефон нужен мне, т.к. Я в ней живу, ему пришлось приезжать лично из другого города, чтобы провели телефон. Любое действие сопровождалось невероятными трудностями, хотя телефон записан на меня. Но сейчас не об этом. Интернет... Решил я тут узнать про тарифы, почитать отзывы и, конечно же, позвонил, чтобы специалисты рассказали. Всё рассказали (не очень внятно, но всё же). Менеджер никак не мог ответить, мтс-тв входит в 99 рублей цифрового телевидения или нет. Подключать я его не просил, попросил перезвонить мне через пару недель. Какое же было моё удивление, что тариф мне уже подключили!! Это при условии, что установленное у меня оборудование не поддерживает заявленные скорости тарифа. Порт у роутера 100мбит, а интернет 200мбит. Надёжность работы стационарного телефона (по крайней мере до смены на оптику), теперь же для бесперебойности работы нужен как минимум бесперебойник (поставил, что поделать). Кстати, не уверен, что такой есть у оборудования в подъезде/в доме. К счастью, в нашем районе нет проблем с электричеством. - древнее как мамонт телевидение (приставка и доп. Пульт), я уже несколько лет за 90р/мес. Пользуюсь приложением для смарт-тв от своего местного провайдера - при условии, что мтс-тв вроде как имеет приложение и тарифы единые, получая тариф со скидкой доступ к мтс-тв у меня не появляется (по крайней мере так менеджер говорит) - услуги подключают сразу, даже если просто поинтересоваться ими - отсутствует ибп для обеспечения бесперебойной работы домашнего телефона