Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 51 к2 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Миклухо-Маклая 51 к2 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 51 к2 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Миклухо-Маклая 51 к2 (Коньково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
Ростелеком
Добрый день! С 09.10.2022 г. У меня начались проблемы с моим л/с №4220675. Я являюсь владельцем договора – и. Дмитрий эдуардович. Подключение по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-маклая, д. 51, корп. 2. Итак, по порядку: утром, зайдя в приложение, я обнаружил, что без моего ведома был изменён тарифный план на «игровой». Никаких заявок на эту тему я не оставлял: ни по телефону, ни в чате. Более того, в моём личном кабинете кто-то изменил адрес электронной почты на несуществующий. У меня такого никогда не было и нет. Позвонив в службу поддержки по номеру: номер телефона скрыт модератором, была составлена претензионная заявка, с требованием вернуть мой прежний тарифный план, а также предоставить мне ответ с расследованием по этой ситуации, кто именно залез в карточку моего профиля и произвёл смену тарифного плана. Ведь, наверняка, у такой огромной компании как «ростелеком» есть служба безопасности. Но сегодня уже 26.10.2022 г. И ответа я так и не получил. Вы хотя бы осознаёте, что это называется кибер преступлением и за это предусмотрена уголовная ответственность? Я всё же рассчитываю на вашу адекватность, и кто-то из сотрудников компании мне перезвонит и предоставит ответ. Продолжаем дальше: только лишь 15.10.2022 мне перезвонили из отдела по работе с клиентами и сообщили, что действительно произошла какая-то ошибка и предложили вернуть прежний тариф обратно. Я попросил специалиста, чтобы добавили ещё услугу телевидения, но она сказала, что это будет возможно только на следующий день. На следующий день она перезвонила, я подтвердил своё намерение на смену тарифного плана с услугой интернет + тв «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)». Тариф изменили. Вроде бы и всё, можно спокойно выдохнуть, и даже забыть о своём требовании выяснить кто же является злодеем, который изменил мне тарифный план, адрес электронной почты в личном кабинете, но нет! Дмитрий, у вас же столько денег на счету! Надо бы еще денег взять. Начались списания за какую-то доселе неведомую мне услугу под названием «мир танков. Мир кораблей», по 450 рублей, между прочим, за каждый раз. Я в игры не играю, и ведать не ведаю, что это за услуга такая. Она мне не нужна! Я её не подключал! Снова начались звонки с моей стороны в службу поддержки. Услугу отключают, перерасчёт сделают, но она, прям как липучка, ну никак не хочет исчезать из поля зрения и снова подключается. Просто чудо! И самое интересное что перерасчёт ещё делают некорректный, то есть не на возврат полной стоимости за услугу. Когда я звонил крайний раз, я уже сам предположил, что может быть произошла какая-то техническая ошибка при смене тарифа с «игровой» на «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)» и она (эта услуга) имеет отношение именно к тарифу «игровой». Просил, чуть ли не умолял разобраться специалистов, но она по-прежнему продолжает навязываться мне системой. Складывается ощущение, что сотрудникам «ростелеком» просто откровенно всё равно на своих абонентов. Товарищи, я пользуюсь вашими услугами с 2015 года и ни разу не возникало нареканий к качеству. Были пару раз поломки, но это по независящим от оператора причинам. Где-то кабель повредили, где-то внутри домовое оборудование вышло из строя. За столько лет пользования это просто капля в море. В связи с вышеизложенным я требую в кратчайшие сроки (никак не по вашему регламенту в 10 дней) разобраться в ситуации, рассмотреть мою претензию, отключить все дополнительные платные и безоплатные услуги полностью, вернуть мне все денежные средства в размере списанной платы за услугу, которую я не подключал. А также предоставить мне ответ кто из сотрудников наглым образом изменил мне тарифный план, с чего, собственно, всё и началось. В противном случае я оставляю за собой право обратиться с жалобами в роспотребназдор, роскомнадзор и прокуратуру. Все скриншоты прилагаю для ознакомления. Также можете прослушать все мои звонки и общение с операторами компании. Ведь они все записываются. Аналогичные письма уже направлены по всем возможным адресам рт, а также в поддержку в вк. Дальше сами знаете куда будут направлены, если не решите вопрос.