Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 57 к2 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Миклухо-Маклая 57 к2 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Миклухо-Маклая 57 к2 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Миклухо-Маклая 57 к2 (Коньково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
билайн
Я абсолютно доволен сервисом – все функции работают отлично, никаких проблем или задержек. Этот опыт использования оставил только положительные впечатления.
МГТС
Куда только не писала, часы общения и писанины уже наверное суммарно вылились в сутки, меняли роутеры,, настраивали удаленно и на месте, врали неоднократно, навязывали более высокую скорость потом сами же говорили, что с такой скоростью роутер не совместим, предупреждали , что если в квартире есть еще роутер он сбивает сигнал, при этом сами де впаяли еще свой один и теперь вместо того чтобы смотреть иои читать что-то мы входим в настройки и скачем с одного канала на другой, и так раз 10-15 в день. Осенью был вообще треш, сказали мегакрутой роутер появился поставим и все ок, да, действительно интернет летал, месяца даде два, потом обрыв на обрыве и тут оказывается что тот супер новый роутер ни капли не крутой и с моей скоростью никак и вообще старье старое, а вот завтра вам сделают супер роутер, коих поставили два и сало хуже чем с тем старым, с которым ничего никак, но два месяца было как-то и очень даде быстро. Чудеса чудесные. После ухода мастера перестал работать комп который локально, через чай фай, готовы придти, но мне уже жалко времени, каждый день по 2-3 часа висела на техподдержке, что то та в планшете вместе настраивали-толку ноль. Думаю на днях свалить эту гору проводов и коробочек и заодно отключить городской, навсегда, за несколько лет одни косяки и проблемы.никому не советую. Очень хорошая техподдержка, стало проще дозвониться. Вежливо. Скорость ниже заявленной, вранье.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на пост, чтобы мы ознакомились со всеми действиями, произведенными ранее. Постараемся решить вопрос. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС