Интернет-провайдеры по адресу ул. Очаковская Б. 9, Москва (Очаково-Матвеевское)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское)?

На ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Очаковская Б. 9 (Очаково-Матвеевское), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
650
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 3 место
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 3 место
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 9
July 10, 2017
0
0

МГТС

Услугами мгтс (или как оно там раньше называлось) наша семья пользовалась почти 30 лет. Но с приходом сотовой связи необходимость в домашнем телефоне отпала. К тому же, год назад сам мгтс сделал все, чтобы с ним захотелось распрощаться. И так надоели спамщики, так и из мгтс стали навязчиво названивать, предлагать допуслуги. Установили в квартире устройство, якобы для улучшения качества связи в связи с модернизацией, оказалось, это еще и роутер. И вот без моего ведома мне включили интернет. Пришлось звонить, отказываться, просить вернуть деньги за интернет, которым не пользовались. От них еще раз десять звонили, навязывали всякие услуги. И до того мне этот мгтс надоел, что решила отключить. С трудом дозвонилась до оператора мгтс (уже смешно, да?) - автоответчик пришлось слушать минут 10 - спросила, каков порядок отключения домашнего номера. И тут меня этот оператор сбросила. Уже нервы закипают. Я набираю второй раз, слушаю еще 10 минут эту лабудень от автоответчика. Опять спрашиваю оператора о порядке отключения телефона. Он спрашивает, подключены ли на номер еще какие услуги. Нет, говорю - только ящичек этот от вас приезжали в прошлом году, установили. Спрашивает зачем-то мой номер сотового, говорит, ждите, заявку на отключение принял, вам перезвонят сегодня-завтра. Жду. Ни сегодня, ни завтра не перезванивают. Я им сама звоню, опять кашу эту слушаю, бесит уже. Оператору объяснила все - а она опять говорит, ждите, вам перезвонят в приоритетном порядке. Жду. Перезванивают в тот же день. Я уже обрадовалась - наконец, думаю, кончились мучения. Но рано радовалась. Менеджер уточнила номер телефона (я по нему же и звонила, у них высвечивается), фио абонента (я назвала фио папы - это он 30 лет назад подключал телефон), и опять начала предлагать какие-то услуги - сотовую связь даже. Я отказываюсь (а про себя думаю - с вами, братцы, связываться - да больше ни за какие коврижки). И тут она наконец объявляет - надо, чтобы папа с паспортом приезжал к ним в офис и отключат. Т.е. Подключать услуги они кому угодно могут (за денежку) и даже по телефону, а отключения надо ждать долго и мучительно и только по паспорту и с личным присутствием пожилого человека. И тянуть из них это надо было клещами на протяжении трех (!!!) дней. Жду приезда папы, посмотрим, какие еще испытания готовит мгтс. Никому не советую связываться с мгтс! Никаких не дозвониться, агрессивный маркетинг, дурят клиентов, навязчивость, плохое качество услуг

635418
Оставить отзыв