На ул Пятницкая 53 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Акадо, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Пятницкая 53 - (113) шт.
Самый дешевый тариф на ул Пятницкая 53 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Пятницкая 53 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Пятницкая 53.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Пятницкая 53, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Пятницкая 53, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Пятницкая 53, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Пятницкая 53 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Пятницкая 53 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Начну с того что, интернет это то на чем экономить не стоит, это наше все. Работа, документы, фильмы, быстро найти информацию, это все интернет. Если вы не хотите убить свои нервы , не советую связываться с ринетом. Когда я подключала интернет , это был 2006 год, тогда в нашем районе был только этот провайдер. Сейчас он худший. Им плевать на клиентов. Операторы хамы. Руководству плевать. Много лет я пыталась достучатья, бесполезно. 75 мб в сек по тарифу , и 10 мб по факту по всем тестам. Они разводят руками и гвоорят роутер виноват. Который я меняла у них несколько раз. В итоге в моем доме все от них отказались, живем мы на монетчиковском переулке. Беоегите нервы. И экономьте время. Никаких скорость в 10 раз меньше персонал -хамы все вызовы мастера платные устаревшая компания
Добрый день, Диана! Мы провели расследование по Вашему отзыву. К Вам совсем недавно приходил наш мастер Сергей, в его отчёте отмечено, что у Вас установлен wi-fi роутер Zyxel Keenetic со сломанной антенной. Измерения скорости напрямую по кабелю дают 75 Мбит/с, заявленную по тарифу скорость, и именно измерения по вай-фай показывают низкую скорость. Мы готовы прислать к Вам мастера с нашим wi-fi роутером, чтобы Вы смогли проверить, зависит ли скорость подключения от роутера. Такого рода вызовы - когда проблема вызвана сломанным клиентским оборудованием - действительно обычно платные, как у нас, так и у любого другого провайдера. Но в виде исключения мы готовы прислать к Вам мастера бесплатно. Если после визита мастера и сравнения скорости с использованием Вашего и нашего оборудования окажется, что проблема была не в Вашем роутере, а на нашей стороне, мы обещаем Вам, после устранения неполадки, в качестве компенсации 3 месяца пользования нашим интернетом бесплатно. Однако мы видим, что, перед отправкой к Вам мастера, тех.поддержка проверяла линию, проблем не обнаружено не было. Подскажите, пожалуйста, когда именно Вы меняли у нас роутер? У нас отмечено, что свой роутер Вы приобретали самостоятельно в 2013 году, есть обращение к нам по поводу его настройки, а обращений к нам по поводу его замены у нас нет. Что же касается Вашего дома в 4-м Монетчиковском переулке - он действительно подключен к нам с 2006 года, и на сегодняшний момент у нас в доме 46 действующих подключений на 36 квартир (такая странная цифра объясняется тем, что примерно треть квартир - коммунальные, и в них подключено по 2-3 линии). С уважением, команда RiNet.