На ул Серпуховская Б. 46 к16 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Акадо, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Серпуховская Б. 46 к16 - (115) шт.
Самый дешевый тариф на ул Серпуховская Б. 46 к16 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Серпуховская Б. 46 к16 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Серпуховская Б. 46 к16.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Серпуховская Б. 46 к16, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Серпуховская Б. 46 к16, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Серпуховская Б. 46 к16, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Серпуховская Б. 46 к16 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Серпуховская Б. 46 к16 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Из шести месяцев пользования, первые 4 месяца все было хорошо, а потом все хуже и хуже, начались проблемы со скоростью. Мастер решил что проблема была в моем роутере, не протестировав его. Поменял провайдера, оказалось роутер мой работает отлично. Подключили быстро в личном кабинете невозможно изменить пороль. Сотрудники не заинтересованы удержать клиента. Для определения причины проблемы сотрудники ничего не предпринимают, предлагают еще оставить заявку,что бы пришел другой мастер и уточнил в чем проблема в провайдере или в роутере,для этого надо оплатить еще 900 руб. Еще лучше купить новый роутер за 1200 ,чем платить 900 руб для определерия проблемы.
Зия Хикматович, ещё раз здравствуйте. 13 марта бывший у вас мастер Сергей провёл в вашей квартире БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Он определил, что проблема НЕ в провайдере, а причиной неполадки со скоростью является роутер или ноутбук. Так как оба эти устройства вы приобретали самостоятельно, то их перенастройка или замена не входят в рамки гарантийного обслуживания. Мы также прослушали ваши звонки в нашу абонентскую службу (все разговоры у нас записываются), вам никто не предлагал купить роутер за 1200р (роутеров такой стоимости у нас вообще нет!), также оператор предупреждал, что деньги за платные работы могут быть взяты только в случае проблем с ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ. Что же касается технической стороны проблемы, то скорость интернета по проводу у вас была 100% по тарифу (60 мегабит/c), по wifi же были проблемы(20 мегабит/c). Смена провайдера дала прибавку 10 мегабит/с(по вашим же словам), что могло быть связано просто с меньшей загрузкой wi-fi сети в доме в момент проверки скорости. Или (как вариант) сотрудник другого провайдера перенастроил вам роутер бесплатно на более свободный канал, что мог сделать и наш специалист. С уважением, RiNet отдел контроля качества услуг quality@rinet.ru