Интернет-провайдеры по адресу ул. Шверника 7 к2, Москва (Академический)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Шверника 7 к2 (Академический) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Шверника 7 к2 (Академический)?

На ул. Шверника 7 к2 (Академический) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Шверника 7 к2 (Академический) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Шверника 7 к2 (Академический) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Шверника 7 к2 (Академический)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Шверника 7 к2 (Академический) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Шверника 7 к2 (Академический), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 430
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. МегаТариф
100
Мбит/c
-
-
920
460
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
-
-
3000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 800м Развлекательный
800
Мбит/c
-
-
1550
Р/мес
сравнить
Подключить
Гига 800м (с подписками)
800
Мбит/c
-
-
1490
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Премиум
100
Мбит/c
-
-
3000
1500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Максимум + МегаСемья 3 номера
100
Мбит/c
-
-
1850
1325
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
800
Мбит/c
-
-
1200
1
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 50
50
Мбит/c
-
-
430
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 6 место
Оригинальный_200
200
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
МегаФон 3.2. Максимум
100
Мбит/c
-
-
1050
525
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 4 место
МегаФон 3.2. Интернет
100
Мбит/c
-
-
850
425
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Георгий023
May 26, 2015
0
0

МГТС

С конца апреля пропал интернет и могучая фирма мгтс ничего не может сделать! 2 мая заявка 7452386 , после многократных звонков в ваш контактный центр сообщили, что 18 мая на дом придет мастер с 13-30 до 15-00, пришлось отпрашиваться с работы. Но позвонили в 12-30 и сказали, что мастер не придет, так как поломка общая. 19 мая что удивительно интернет работал, наверно для того чтобы закрыть заявку. C 20 мая интернет и по сей день не работает. Звонил к вам 20 мая, сказали старую заявку открыть не могут, а новую регистрировать отказались, девушка сказала,что для вас это не актуально так как 22 мая будут менять какое-то общее оборудование. Звоню 23 мая, заявку приняли 7740214. 24 мая звонит от вас девушка и просит на белой коробочке посмотреть номер!!! И выключить ее из сети!!!, когда я ей объяснил, что на коробочке никакого номера нет, и в сеть она вообще не включается, она сказала , что что-то проверить и сообщить ваше решение. Позвонила и сказала что придет мастер 3 июня!! Интернета нет почти месяц, если бы был выбор то я сменил бы провайдера, но в нашей деревне вы монополист. Ваш контактный центр, это что-то! Он ни разу мне не помог, а телефон техподдержки великая тайна. Как девушка незнакомая с вашим оборудованием может назначать выезд мастера! -- когда есть подключение вопросов нет. Если сам дозвонишься в контактный центр или техподдержку, ощущение такое, что попал к роботу (шлюз - первого уровня), вежливо отвечают, но чем занимается их компания не ведают!, когда звонят из техподдержки сами, то совсем другой уровень.

130933
МГТС
May 26, 2015
0
0

Добрый день! Вопрос взят на контроль. В ближайшее время работа Услуги "Интернет о МГТС" будет восстановлена. Прошу Вас предоставить актуальный контактный телефон на адрес blogs@mgts.ru. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"

Оставить отзыв