Интернет-провайдеры по адресу Москва, Пресненский, ул Спиридоновка 16

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Спиридоновка 16.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Спиридоновка 16, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Спиридоновка 16?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Спиридоновка 16, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Спиридоновка 16, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Спиридоновка 16 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Спиридоновка 16 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
100
Мбит/c
-
-
550
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Технологии контроля. 100
100
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Развлекательный XL
500
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа Апгрейд 500
500
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 300
300
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии контроля. 100
100
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии контроля 350
350
Мбит/c
-
-
800
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Развлекательный XXL
750
Мбит/c
-
-
1090
Р/мес
сравнить
Подключить
Развлекательный L
250
Мбит/c
-
-
890
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
ilolon
February 15, 2014
0
0

Ринет | Дом.ру

Долго ждали подключения нашего дома к кабельному интернету + устали от интернета по телефонной линии = вызвала подключение rinet. Никогда не встречала от мастеров такого хамства! У меня возникли вопросы: 1) почему мастер подключается к проложенному у меня в квартире кабелю? 2) не повлияет ли это на работу моих приборов и каких именно? 3) не повлияет ли соединение двух проводов витых пар на передачу сигнала? 4) где мне удобнее расположить роутер? 5) можно ли распутать подключенные провода? 6) что за лампочки горят? 7) что кнопочки означают? 8) какой пульт и как работает? 9) как каналы переключаются? И тд в ответ сквозь зубы, иногда с повышением голоса, раздавалось что-то типа ...я всегда так делаю...так проще...я занят...сначала я сделаю, потом вопросы...я еще не заполнил договор... Одним словом, с его заполненным договором я выставила его восвояси, предварительно при нем позвонив а офис. Где, кстати, извинений не услышала. Разве не понятно, если используешь чужой кабель, как минимум надо спросить разрешения и объяснить? Разве не очевидно, прежде чем что-то делать в чужой квартире, надо предложить хозяину варианты и получить одобрение хозяина на один из них? Разве не ясно, при включении оборудования сразу показываешь хозяину, как ты это делаешь, что загорается, как правильно - как неправильно? Разве не клинический случай перерезать провода, зная, что должен прийти другой мастер? Rinet, что это было??? Легко дозвониться в офис хамство мастера по подключению

33062
Ринет | Дом.ру
February 20, 2014
0
0

Уважаемая Илона! Для компании "RiNet" очень важно, чтобы мастера обладали нужной технической квалификацией, а также могли максимально пояснять и согласовывать с клиентом свои действия. Мы приносим свои извинения, если в Вашем случае этого не произошло. Ранее о данном мастере клиенты оставляли только хорошие отзывы, но мы обязательно проведём как внутреннее расследование, так и пост-обзвон ранее подключенных Виктором клиентов. Если подтвердятся похожие жалобы от других абонентов, то монтажник будет уволен. Мы также недавно запустили масштабную программу обучения сотрудников компании, которая в том числе включает и их аттестацию. Мы надеемся, что нам удалось ответить на написанные в отзыве вопросы по телефону, дополнительную консультацию проведёт специалист в назначенное Вами время подключения. По результатам его работы с вами дополнительно свяжется менеджер, ответственный за качество оказываемых услуг.

Оставить отзыв

Другие адреса в Москве

Красная Пресня ул д. 2 стр. 1
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Заморёнова ул д. 24 стр. 3
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Брянский Пост ул д. 16 стр. 8
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Никитская Б. ул д. 54 стр. 1
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес
Заморёнова ул д. 9/6
РостелекомМТС Home
Средняя скорость
458
Мбит/с
Средняя цена
947
/мес