Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Спиридоновка 16.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Спиридоновка 16, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Спиридоновка 16, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Спиридоновка 16, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Спиридоновка 16 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Спиридоновка 16 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Долго ждали подключения нашего дома к кабельному интернету + устали от интернета по телефонной линии = вызвала подключение rinet. Никогда не встречала от мастеров такого хамства! У меня возникли вопросы: 1) почему мастер подключается к проложенному у меня в квартире кабелю? 2) не повлияет ли это на работу моих приборов и каких именно? 3) не повлияет ли соединение двух проводов витых пар на передачу сигнала? 4) где мне удобнее расположить роутер? 5) можно ли распутать подключенные провода? 6) что за лампочки горят? 7) что кнопочки означают? 8) какой пульт и как работает? 9) как каналы переключаются? И тд в ответ сквозь зубы, иногда с повышением голоса, раздавалось что-то типа ...я всегда так делаю...так проще...я занят...сначала я сделаю, потом вопросы...я еще не заполнил договор... Одним словом, с его заполненным договором я выставила его восвояси, предварительно при нем позвонив а офис. Где, кстати, извинений не услышала. Разве не понятно, если используешь чужой кабель, как минимум надо спросить разрешения и объяснить? Разве не очевидно, прежде чем что-то делать в чужой квартире, надо предложить хозяину варианты и получить одобрение хозяина на один из них? Разве не ясно, при включении оборудования сразу показываешь хозяину, как ты это делаешь, что загорается, как правильно - как неправильно? Разве не клинический случай перерезать провода, зная, что должен прийти другой мастер? Rinet, что это было??? Легко дозвониться в офис хамство мастера по подключению
Уважаемая Илона! Для компании "RiNet" очень важно, чтобы мастера обладали нужной технической квалификацией, а также могли максимально пояснять и согласовывать с клиентом свои действия. Мы приносим свои извинения, если в Вашем случае этого не произошло. Ранее о данном мастере клиенты оставляли только хорошие отзывы, но мы обязательно проведём как внутреннее расследование, так и пост-обзвон ранее подключенных Виктором клиентов. Если подтвердятся похожие жалобы от других абонентов, то монтажник будет уволен. Мы также недавно запустили масштабную программу обучения сотрудников компании, которая в том числе включает и их аттестацию. Мы надеемся, что нам удалось ответить на написанные в отзыве вопросы по телефону, дополнительную консультацию проведёт специалист в назначенное Вами время подключения. По результатам его работы с вами дополнительно свяжется менеджер, ответственный за качество оказываемых услуг.