Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Сухонская 15.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Сухонская 15, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Сухонская 15, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Сухонская 15, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Сухонская 15 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Сухонская 15 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
При подключении услуг (интернет+тв+моб. Связь+смартфон) сначало обманули про смартфон. А именно сказали что если негатив будет по вине мгтс, то спокойно можно от него отказатся. Теперь уже оказзывается что нельзя. Потом оператор (девушка) сказал что на данном тарифе можно подключить доп. Канал мульт за 5 или 20 рублей, уже не помню, (его в списке каналов нет). Теперь говорят - нельзя. Только меняйте тариф и платите дополнительно за аренду оборудования. Составил жалобу. Позвонила девушка и сказала - да. Подключить канал нельзя. И все. Вот такой вот ответ по жалобе. Дипломатично. Потом решил узнать как отказаться от услуг. Позвонил молодой человек и в надрывной форме разговора сказал (в кртаце) - что хотите то и делайте. Хотите отказывайтесь, или платите больше ( и за тариф и за аренду). Поэтому 100 раз подумайте, чем подключатся к данному провайдеру. Подключал на себя сразу в двух местах. Теперь буду отключатся сразу от двух адресов. Подключусь к новому оператору. Люблю все решать в одном месте. А мгтс пусть теряет сразу два адреса !!! А это 1500 руб в мес. Из за обмана... К сожалению пока еще не увидел обманули при подключении. Выход - только смена тарифа, увеличение абоненской платы, увеличение арендной платы за оборудование
Добрый день! Мы передали запрос в ответственное подразделение. В ближайшее время с Вами свяжемся для решения. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"