Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Свободы 1 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Свободы 1 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Свободы 1 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Свободы 1 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Свободы 1 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Свободы 1 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Доброго времени суток. Общее мнение негативное. Очень. Периодически пропадает интернет. (около 20 раз в день) лагает телевидение. (сервер невозможно найти и т.п.) стоит роутер, режет скорость или просто интернет не выдает своих 40мбит в секунду. Все с первого раза не рабортает, приходиться обязательно что то перешивать, перекодировать, перенастраивать. А в итоге если все все также не работает, надо вообще оборудование менять. Кароч все ни как невозможно довести до конца. Операторы грубые, обращает с подконтекстом тип ты что тупой. ( я конечно мозгами не блещу, но все же вежливости им бы побольше, или хотя бы тренинг как правильно общаться с уже недовольным пользователем услуг.) если звонить, то обязательно по номеру договора и никак иначе, по вашему имени и фамилии вас не найдут, и по адресу куда ставили тоже (его там просто может не быть как в нашем случае). В общем, уважаемые, задумайтесь на какой гемор вы подписываете свою попу, перед тем как подключать интернет или телевидение. Не ведитесь на низкую стоимость услуг и бесплатное оборудование. Телефон мы не ставили ,и то думаю, славу богу что не поставили. А еще на билайн сетовала, что вот много денег, а интернет кошмар. Поверьте, билайн просто душка по сравнению с мгтс. Всем добра-бобра. Один. Это мастера которые устанавливают оборудование. Устанавливают быстро и качественно. Молодцы ребятки. Работает с перебоями. Хамят. Иногда вообще не работает. Скорость ниже заявленной. И вообще много всего...
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Николай, ОАО "МГТС"