Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Свободы 49 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Свободы 49 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Свободы 49 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Свободы 49 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Свободы 49 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Свободы 49 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Интернет от мгтc adsl . ужас. Не переходу на gpon, так как предлагают устеревш технологию с таким же китайским оборудованием, которое греется и отключается. На сайте одна информация, что можно выбрать установочные люоборудованик, нарример huaway, по факту инженер приезжает с zte, глупо отвечая, что заказанное оборудование год, как не закупается. Оставался на adsl из за стабильности. Сегодня скорость упала в 3 раза, до техподдержки не дозвониться, бестолковое автоменю, не дает шанса подключиться к специалисту по проблеме. Вышел через покупку услуг, уже 15 минут слушаю музыку. Обычно ответ один, перезагрузите роутер и какое оборудование. Если не китайское , предлагаемое мгтс барахло, сразу отключаются. Глупые набранные с улицы инженеры могут только по инструкции отвечать на простые вопросы, как только объясняешь от проблеме на стороне мгтс и что нужно сделать, поучаешь результат, самим плмлчь не помогает низкая квалификация. Совок мгтс не истребим скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться, сидишь слушаешь, как они рады нам помочь, по факту нет роддержки
Добрый день! Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы помочь в восстановление корректной работы услуги. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением , Николай. ОАО "МГТС"