Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Верхние Поля 7 к2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Верхние Поля 7 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Верхние Поля 7 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Верхние Поля 7 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Верхние Поля 7 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Верхние Поля 7 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
В течение двух с лишним месяцев по нарастающей испытывали проблемы с доступностью сети - сначала это были разрывы по 15-20 минут раз в сутки по утрам, затем несколько раз в сутки, затем вместо номинальной скорости в 10мб скорость стала около 2-3мб, а последнюю неделю начались постоянные проблемы с доступностью сети, а сокркость упала до околонулевой. Несколько раз звонили в поддержку, адекватной помощи не получили - связь восстанавливалась на чат-полтора а затем все восращалось обратно. В иоге решили попробовать сменить провайдера. Вежливая и быстрая поддержка (к сожалению, малоэффективная) скорость в последнее время стала ниже заявленной, проблемы с доступностью сети.