Интернет-провайдеры по адресу Москва, Нагатино-Садовники, ул Высокая 7

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Высокая 7.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Высокая 7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Высокая 7?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Высокая 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Высокая 7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Высокая 7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Высокая 7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 550
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Тариф №7 1000
1000
Мбит/c
-
-
1450
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №7 500
500
Мбит/c
-
-
1200
0
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
850
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Тариф №3 500
500
Мбит/c
-
-
650
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
Тариф №3 200
200
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
ПРОактивный 1000. Безлимитный интернет
    • Примечания
    • Стоимость подключения
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    0мин
    1000ГБ
    1100Руб/мес
    Подробнее
    ПРОшаренный 300
      • Примечания
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      0мин
      300ГБ
      900Руб/мес
      Подробнее
      Безлимит 900 + модем/роутер
        • Примечания
        • Акция
        • Стоимость подключения
        0мин
        9999ГБ
        900Руб/мес
        Льготный период: 1 МЕС
        Льготная абонентская плата: 0 РУБ
        Подробнее
        Тариф-конструктор 200 мин/ 50 Гб
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          200мин
          50ГБ
          832Руб/мес
          Подробнее
          Подберем интернет за 2 минуты
          Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
          Номер телефона
          Получить консультацию
          Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
          Елена
          June 23, 2020
          0
          0

          МТС

          Отвратительная компания (пао) мгтс. Третий раз за период самоизоляции отключают телефон+ интернет сроком от 3 до 5 дней. Заявки обновляю каждый день. Сроки исправления поломки тоже меняются каждый день. Однажды, позвонили и принесли извинения за отключение по причине кражи кабеля. Что-то часто кабель крадут. Причем, оплату за представленные услуги, выставляют регулярно и в полном объеме. У нас студент-дипломник, защита в формате вкс. Никакой определенности. Теперь на очереди электронное голосование 1 июля. Состоится ли оно для меня - неизвестно. Надо менять провайдера, чтобы закончились эти мучения. Никому не советую с ними иметь дело.

          689970
          Людмила Григорьевна
          January 25, 2018
          0
          0

          2КОМ

          Все работает отлично, всем довольна и всем рекомендую!

          652370
          Подлинный отзыв
          2КОМ
          January 26, 2018
          0
          0

          Здравствуйте, Людмила Григорьевна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

          Оксана1982
          August 15, 2014
          0
          0

          КВЕРТИ

          Пишу втрое обращение! Не думала, что до этого дойдет! Но когда увидела, что на первое обращение стоит отметка провайдера, что все решено! Меня это безумно возмутило! Мой л/с 9329317980. С 1.08.2014 года я не могу воспользоваться интернетом! Что за динамо?????? Почему стоит отметка что все решено???? 7-го августа у меня забрали оборудование и сообщили, что в течении 3-х дней его аннулируют, а до этого момента мне не надо оплачивать интернет, что бы не списали. Сегодня 15-е число 21-00, а в личном кабинете до сих пор ничего не списано!!! Я уже 15 дней без интернета!!! Что за отношение???? И это ваше все будет хорошо!!!! Все вранье! Все вранье!!!

          39644
          КВЕРТИ
          August 19, 2014
          0
          0

          Здравствуйте, Оксана. Мы поспешили с ответом, т.к. при разговоре с нашим сотрудником претензия была исчерпана. Еще раз Приносим извинения, сегодня окончательно решим вопрос.

          Оставить отзыв

          Другие адреса в Москве

          Каширское ш д. 22 к. 3 стр. 17
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес
          Каширское ш д. 22 к. 4 стр. 7
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес
          Нагатинский 1-й проезд д. 4
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес
          Каширское ш д. 31 стр. 10
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес
          Нагатинская ул д. 16А стр. 119
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          947
          /мес