Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Высокая 7 (Нагатино-Садовники) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Высокая 7 (Нагатино-Садовники) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Высокая 7 (Нагатино-Садовники) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МТС
Отвратительная компания (пао) мгтс. Третий раз за период самоизоляции отключают телефон+ интернет сроком от 3 до 5 дней. Заявки обновляю каждый день. Сроки исправления поломки тоже меняются каждый день. Однажды, позвонили и принесли извинения за отключение по причине кражи кабеля. Что-то часто кабель крадут. Причем, оплату за представленные услуги, выставляют регулярно и в полном объеме. У нас студент-дипломник, защита в формате вкс. Никакой определенности. Теперь на очереди электронное голосование 1 июля. Состоится ли оно для меня - неизвестно. Надо менять провайдера, чтобы закончились эти мучения. Никому не советую с ними иметь дело.
2КОМ
Все работает отлично, всем довольна и всем рекомендую!
Здравствуйте, Людмила Григорьевна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
КВЕРТИ
Пишу втрое обращение! Не думала, что до этого дойдет! Но когда увидела, что на первое обращение стоит отметка провайдера, что все решено! Меня это безумно возмутило! Мой л/с 9329317980. С 1.08.2014 года я не могу воспользоваться интернетом! Что за динамо?????? Почему стоит отметка что все решено???? 7-го августа у меня забрали оборудование и сообщили, что в течении 3-х дней его аннулируют, а до этого момента мне не надо оплачивать интернет, что бы не списали. Сегодня 15-е число 21-00, а в личном кабинете до сих пор ничего не списано!!! Я уже 15 дней без интернета!!! Что за отношение???? И это ваше все будет хорошо!!!! Все вранье! Все вранье!!!
Здравствуйте, Оксана. Мы поспешили с ответом, т.к. при разговоре с нашим сотрудником претензия была исчерпана. Еще раз Приносим извинения, сегодня окончательно решим вопрос.