На ул Высокая 7 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ
Количество тарифов на ул Высокая 7 - (249) шт.
Самый дешевый тариф на ул Высокая 7 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Высокая 7 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Высокая 7.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Высокая 7, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Высокая 7, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Высокая 7, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Высокая 7 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Высокая 7 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МТС
Отвратительная компания (пао) мгтс. Третий раз за период самоизоляции отключают телефон+ интернет сроком от 3 до 5 дней. Заявки обновляю каждый день. Сроки исправления поломки тоже меняются каждый день. Однажды, позвонили и принесли извинения за отключение по причине кражи кабеля. Что-то часто кабель крадут. Причем, оплату за представленные услуги, выставляют регулярно и в полном объеме. У нас студент-дипломник, защита в формате вкс. Никакой определенности. Теперь на очереди электронное голосование 1 июля. Состоится ли оно для меня - неизвестно. Надо менять провайдера, чтобы закончились эти мучения. Никому не советую с ними иметь дело.
2КОМ
Все работает отлично, всем довольна и всем рекомендую!
Здравствуйте, Людмила Григорьевна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
КВЕРТИ
Пишу втрое обращение! Не думала, что до этого дойдет! Но когда увидела, что на первое обращение стоит отметка провайдера, что все решено! Меня это безумно возмутило! Мой л/с 9329317980. С 1.08.2014 года я не могу воспользоваться интернетом! Что за динамо?????? Почему стоит отметка что все решено???? 7-го августа у меня забрали оборудование и сообщили, что в течении 3-х дней его аннулируют, а до этого момента мне не надо оплачивать интернет, что бы не списали. Сегодня 15-е число 21-00, а в личном кабинете до сих пор ничего не списано!!! Я уже 15 дней без интернета!!! Что за отношение???? И это ваше все будет хорошо!!!! Все вранье! Все вранье!!!
Здравствуйте, Оксана. Мы поспешили с ответом, т.к. при разговоре с нашим сотрудником претензия была исчерпана. Еще раз Приносим извинения, сегодня окончательно решим вопрос.