Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Ярославская 4 к1 (Алексеевский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Ярославская 4 к1 (Алексеевский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ярославская 4 к1 (Алексеевский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Не советую связываться с интернетом от мгтс! Устал уже от подключения интернета и походов мастеров к нам, распишу всю хронологию: 02.06.15 оформили заявку на подключение домашнего интернета мгтс gpon. 03.06.15 пришли мастера, устанавливали и подключали оборудование 4 часа, в результате чего интернет сделать не смогли, говорят, что не могут выйти на заглушку, плюс перестал работать интернет старого провайдера. 04.06.15 пришел мастер, пытался что-то настроить, после тщетных попыток, он сделал то же самое заключение что и предыдущий мастер, 07.06.15 пришел другой мастер, ему также ничего сделать не удалось, куда-то звонил постоянно, все с той же самой проблемой что и предыдущий, 09.06.15 пришел тот же мастер что и 7 июня, принес новый gpon-роутер, подключил его, но это ничего не изменило. После чего он сделал заключение, что в квартире все подключено правильно и проблема кроется не в этом. 10.06.15 должен был прийти очередной мастер, но нам позвонили из мгтс и сказали, что мастер не придет, т.к. Он же приходил вчера и ничего сделать не смог. 11.06.15 пришли 3 мастера. Все повторилось сначала, совершали точно такие же действия, что и предыдущие мастера, сделать ничего не смогли, проблема, как говорят кроется у мгтс, а не у нас, пообещали, что сейчас из мгтс позвонят и скажут что делать. Ушли, сказав что всё подключено правильно и смысла в приходах мастеров нет. После этого звонит девушка из мгтс и говорит давайте сделаем новую заявку, и мастер сможет прийти к вам только через неделю, я отказался. Имеем в итоге: потраченное время, неработающий интернет, ненужный роутер в коридоре, просверленную стену. На blogs@mgts.ru писали, ответа не дождались. Мастера ходят. -интернет вообще не работает, проблема не решилась за неделю и 5 походов мастеров. -каждый раз оформляют заявки, проблему по существу решить не могут, соответственно техподдержка не работает или не хочет работать. -полностью отсутствует согласованность действий между мастерами, каждый раз приходят новые и совершают те же действия что и предыдущие.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства! Продублируйте пожалуйста ваше сообщение. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"