Для подключения домашнего интернета на ул Ярославской (Алексеевский), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ярославской в Москве подключено домов - 88. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ярославской - 273.
В 2024 году на ул Ярославской в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ярославской и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ярославской в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ярославской в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ярославской стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ярославской, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ярославской, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ярославской через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ярославской, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МГТС
Когда всё работает, то отлично, но ведь не работает! Интернет по тарифу 250 мб, по факту 40 еле-еле. Тв-приставка не работает нормально, дозвониться в колл центр нереально - предлагают ожидать по 3 часа: сперва ты 5 мин ждёшь оператора, потом 10 раз по 10 мин техн.специалиста. Потому что :вам ответят в теч.10 минут повторяется в теч всех 10 мин. Онлайн заявку не принимают. И что? Я должна сидеть на телефоне все эти 3 часа ? Кто это вообще придумал? Т.е. Пока всё работает, всё ок, но в случае поломки - держитесь!!
Здравствуйте! Получить поддержку можно в социальных сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Пришлите на почту ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
МГТС
Последнее время скорость вся падала и падала. На текущий момент колеблется около 5 мб/с при тарифных ста. Пинг огромный, сайт не работает: оплата не проходит, смена тарифа не доступна, техподдержка недоступна. В общем пользоваться невозможно.
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв. Мы поможем решить возникшие вопросы.
Акадо
Сделала заявку на подключение интернета,перезвонили только через сутки.предложили подключение ещё через день, у меня нет возможности ещё ждать столько времени. Оператор отклонил заявку и положила трубку. Видимо провайдеру и так хватает клиентов.жаль.
Онлайм
Все работает отлично, без нареканий. Больше года нет ни каких технических проблем. Только с собственным роутером были небольшие проблемы, но интернет исправен.
МГТС
Гуд стабильный пинг в игре (cs 1.6) торренты быстро качаются иногда трудно дозвонится
МГТС
Не советую связываться с интернетом от мгтс! Устал уже от подключения интернета и походов мастеров к нам, распишу всю хронологию: 02.06.15 оформили заявку на подключение домашнего интернета мгтс gpon. 03.06.15 пришли мастера, устанавливали и подключали оборудование 4 часа, в результате чего интернет сделать не смогли, говорят, что не могут выйти на заглушку, плюс перестал работать интернет старого провайдера. 04.06.15 пришел мастер, пытался что-то настроить, после тщетных попыток, он сделал то же самое заключение что и предыдущий мастер, 07.06.15 пришел другой мастер, ему также ничего сделать не удалось, куда-то звонил постоянно, все с той же самой проблемой что и предыдущий, 09.06.15 пришел тот же мастер что и 7 июня, принес новый gpon-роутер, подключил его, но это ничего не изменило. После чего он сделал заключение, что в квартире все подключено правильно и проблема кроется не в этом. 10.06.15 должен был прийти очередной мастер, но нам позвонили из мгтс и сказали, что мастер не придет, т.к. Он же приходил вчера и ничего сделать не смог. 11.06.15 пришли 3 мастера. Все повторилось сначала, совершали точно такие же действия, что и предыдущие мастера, сделать ничего не смогли, проблема, как говорят кроется у мгтс, а не у нас, пообещали, что сейчас из мгтс позвонят и скажут что делать. Ушли, сказав что всё подключено правильно и смысла в приходах мастеров нет. После этого звонит девушка из мгтс и говорит давайте сделаем новую заявку, и мастер сможет прийти к вам только через неделю, я отказался. Имеем в итоге: потраченное время, неработающий интернет, ненужный роутер в коридоре, просверленную стену. На blogs@mgts.ru писали, ответа не дождались. Мастера ходят. -интернет вообще не работает, проблема не решилась за неделю и 5 походов мастеров. -каждый раз оформляют заявки, проблему по существу решить не могут, соответственно техподдержка не работает или не хочет работать. -полностью отсутствует согласованность действий между мастерами, каждый раз приходят новые и совершают те же действия что и предыдущие.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства! Продублируйте пожалуйста ваше сообщение. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"