На ул Ярославская 4 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон
Количество тарифов на ул Ярославская 4 к1 - (244) шт.
Самый дешевый тариф на ул Ярославская 4 к1 – 450 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Ярославская 4 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 3000 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Ярославская 4 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Ярославская 4 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Ярославская 4 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Ярославская 4 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Ярославская 4 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Ярославская 4 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Не советую связываться с интернетом от мгтс! Устал уже от подключения интернета и походов мастеров к нам, распишу всю хронологию: 02.06.15 оформили заявку на подключение домашнего интернета мгтс gpon. 03.06.15 пришли мастера, устанавливали и подключали оборудование 4 часа, в результате чего интернет сделать не смогли, говорят, что не могут выйти на заглушку, плюс перестал работать интернет старого провайдера. 04.06.15 пришел мастер, пытался что-то настроить, после тщетных попыток, он сделал то же самое заключение что и предыдущий мастер, 07.06.15 пришел другой мастер, ему также ничего сделать не удалось, куда-то звонил постоянно, все с той же самой проблемой что и предыдущий, 09.06.15 пришел тот же мастер что и 7 июня, принес новый gpon-роутер, подключил его, но это ничего не изменило. После чего он сделал заключение, что в квартире все подключено правильно и проблема кроется не в этом. 10.06.15 должен был прийти очередной мастер, но нам позвонили из мгтс и сказали, что мастер не придет, т.к. Он же приходил вчера и ничего сделать не смог. 11.06.15 пришли 3 мастера. Все повторилось сначала, совершали точно такие же действия, что и предыдущие мастера, сделать ничего не смогли, проблема, как говорят кроется у мгтс, а не у нас, пообещали, что сейчас из мгтс позвонят и скажут что делать. Ушли, сказав что всё подключено правильно и смысла в приходах мастеров нет. После этого звонит девушка из мгтс и говорит давайте сделаем новую заявку, и мастер сможет прийти к вам только через неделю, я отказался. Имеем в итоге: потраченное время, неработающий интернет, ненужный роутер в коридоре, просверленную стену. На blogs@mgts.ru писали, ответа не дождались. Мастера ходят. -интернет вообще не работает, проблема не решилась за неделю и 5 походов мастеров. -каждый раз оформляют заявки, проблему по существу решить не могут, соответственно техподдержка не работает или не хочет работать. -полностью отсутствует согласованность действий между мастерами, каждый раз приходят новые и совершают те же действия что и предыдущие.
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства! Продублируйте пожалуйста ваше сообщение. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"