МТС Home
После того как мтс выкупил местного провайдера мы потеряли тех. Поддержку и обслуживание. Проблемы начались с того, что год назад они поменяли способ оплаты по логину (вроде переход с мгтс на мтс home). В личный кабинет не зайти, оплата по ссылке в смс не проходит. Внимание, через подругу!, т.к. У неё было приложение мтс (других возможностей связаться оперативно без звонка не нашлось), мы пытались выяснить по какому всё-таки номеру оплачивать интернет. Они назвали три варианта, ни один не прошёл. Спустя 4 дня пришла смс с корректным номером, всё это время было ощущение, что меня искусственно вгоняют в долги. Вчера пришла смс о том, что нужно оплатить новую сумму, о которой не было никакого уведомления. Вконтакте ответили быстро, но подтвердили, что мол затраты повысились, однако, у них на сайте указан тариф на 100 р дешевле и чтобы его получить нужно перезаключить договор. Плюс им за стабильность интернета и связь во вконтакте, но я хочу попробовать другого провайдера. В мегафон я так и не вернулась после перехода на теле2. Надеюсь, и тут мне повезёт.