Для подключения домашнего интернета на пр-кт Комсомольском (Люберцы), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на пр-кт Комсомольском в Люберцах - 53. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на пр-кт Комсомольском для абонентов - 235, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Люберцах в 2024 году: МТС Home, билайн, Ростелеком, МегаФон, Онлайм.
Подключайте только выгодные тарифы на пр-кт Комсомольском, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на пр-кт Комсомольском в Люберцах – 375 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на пр-кт Комсомольском в Люберцах имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на пр-кт Комсомольском – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 50 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пр-кт Комсомольском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пр-кт Комсомольском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пр-кт Комсомольском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пр-кт Комсомольском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Позвонил подключить интернет и моб.связь,договорились о подключении. Мало того что 2 недели ждёшь что подключили,заказов много,так потом в назначенный день звонят и говорят у нас чп мы не сможем сегодня и прочее давайте перенесём ближайшая дата опять через две недели! Естественно заявку отменили! Подключился к дрогу оператору. Звонит через пару дней менеджер слёзно просит подключится и предлагает скидки.ну согласился ,оформляю заявку ещё через две недели! И снова в назначенный день у них чп и они не могут подключить!) вот так им нужны клиенты!
НетБайНет
Как обычно это бывает, первый год пользования все отлично, но потом это просто очень плохо постоянные неполадки и плохая скорость интернета под вечер. Уже просто терпения нет, уже бы давно провайдер поменял, но увы других нет, приходится довольствоваться этим. Интернет не работает почти каждую неделю, ах да чинят они от 2 суток, точнее они не чинят вообще, а просто забивают потом как нибудь когда нибудь починят, когда уже жители этого подъезда забомбят их звонками. Операторы естественно не дают оставить жалобу) и кормят обещаниями что вот вот и починят, а потом просто переносят дату работ и снова по новой. Ужасное обслуживание, никто ничего не знает, проблемы тупо не решают
КВЕРТИ
Ужасная техподдержка. 25.03.2021 было подключение. Заказал с роутерам. В этот же день, захотел отказаться от него. Звонил в техподдержку 25.03.2021, звонил в присутствии монтажника, который и принес мне роутер. Хотел, что бы сразу убрали его со счета, и что бы монтажник его забрал. По телефону мне сказали, что я должен его самостоятельно принести к ним в офис. 27.03.2021-сдал роутер. Акт на руки получил. А 28.03.2021 выключают интернет за задолженность. Задолженность за роутер. 29.03.2021 звонил в техподдержку. Специалист сказала, что нужно отправить письмо и приложить фото акта об возврате роутера. Зачем?????? Если у вас этот акт тоже есть. Ок. Отправил письмо 29.03.2021(фото приложил). Уже сутки молчат. Нету ответа. 30.03.2021-опять позвонил в техподдержку. Сказали нужно ждать ответа на письмо. Вы серьезно???? Итого. Два дня отсутствует интернет. Возможно будет больше) думаю придется отключаться от них
ВайФаер
В люберцах даже не думайте с ними связываться. Сначала общая информация. Отсутствие лояльности.что бы расторгнуть договор, получить возврат средств, вернуть арендованное оборудование нужно ехать в офис обслуживания.... Работаю с 9 до 18, пн-пт. Как мне работающему с 9 до 18 пн-пт попасть в ваши не многочисленные офисы??? Вы при подключении и договор привезли ко мне домой, и оборудование. почему же в обратку не работает? А теперь о том, почему я решил с ними расстаться.... Не стабильная работа интернета в вечернее время - медленно, реже обрывы; цифровое тв зависает, работает с помехами, пропадает звук (не часто), основная причина ниже (зачем-то решил поменять тариф): 8.12.2019 с 10 до 14 мне назначили выезд курьера для замены оборудования и перехода на тариф объединяй. Решил воспользоваться услугой, тк тариф привлекательнее и экономнее, того который сейчас подключен. Соответственно ко мне никто не пришел, не позвонил, не предупредил. При звонке ни один оператор толком не мог объяснить в чем причина. Были ответы диспетчеры не работают в выходные, мы не можем дозвониться до курьеров и тд.и к тому же каждый звонок в ожидании длится не менее 25 минут. А их было не менее 5. По итогу 9.12 мне все таки позвонили и я зачем-то согласился на подключение на 11.12.2019 с 18 до 22. И о чудо!!! Нет не чудо- опять ни звонка, ничего... Звоню - ожидание по 15 минут, переключение от оператора к оператору. Внятного объяснения опять же нет! И не извинились! И каждый на кого оператор задаёт вопрос: а что случилось? Заново просят назвать фио, номер лц... А самый адекватный вопрос : к вам не пришли? Вот что это за сервис? Кстати этот тариф объединяй предоставляет мегафон... Оставил претензию по телефону, просил связаться 12.12.2019- ноль эмоций. Отправил претензию на почту support... Прошли сутки- ноль эмоций. Им не нужны клиенты! Не советую, бегите от этого сервиса с интернетом! Лицевой счет 1542183
2КОМ
Интернет полное разочарование! Не подключайте никогда ! Постоянные обрывы , вай фай не работает ! Обещанной скорости нет !!!