Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. Если бы платёж прошёл, Вам не пришло бы СМС с информацией о недостатке средств на счёте. Полагаю, информация об окончании акции, по которой Вы подключались, была сообщена с целью объяснить необходимость внесения абонентской платы из-за недостатка средств. Проблемы с биллингом была предположительной причиной непрохождения платежа. Но это лишь предположение, что бы его проверить необходимо время, о котором Вам и сообщили.
Здравствуйте. Ваш отзыв не конструктивен. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru (с указанием логина и кратким описанием проблемы), возможно я смогу помочь с проблемой.
Бегите от них, чем быстрее тем лучше. Я сначала отказался от их интернета а потом и от ТВ и забыл что такое остаться без инета и ТВ на сутки а то и более, скорость отменная, качество по ТВ тоже (HD, видео по запросу, перемотка программ, количество каналов). Оператоы правда тоже немного грубовато-хамоватые попадаются но все равно лучше чем у Смайла с которым промучился почти 2 года....Нынешний провайдер Ростелеком, в ближайшем будущем может быть на Триколор перейду...
Да мы уже прозвонились в Билайн посмотрим как они.
Мониторинг нашей сети происходит постоянно. Если неисправность обнаружена, мы её тут же устраняем. Если неисправность не обнаружена, необходима диагностика со стороны абонента. Инструкция по диагностике максимально упрощена и не требует специализированных знаний. P.S. Графический редактор называется Paint, а ни Point.
Здравствуйте. Прерывания связи могут являться последствием технической неисправности. Свяжитесь со мной, попробую Вам помочь. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Бросайте его и лереходите на YOTA!! 2 с лишним года на ней сижу. Пытался провести проводной (в том числе и смайл). Не получилось. Наверное, это и к лучшему. Смотрю на вас, "проводников", и радуюсь, что не связался с этим смайлом!!!!
Здравствуйте. К сожалению дествительно возникла спорная ситуация с одной из УК. Этим и были вызваны все проблемы. На данный момент доступ в интернет восстановлен почти во всём районе. Приносим извинения за причинённые неудобства. ___________________________________________________ С Уважением! Старший Инженер службы Контроля Качества Сети "Смайл" Алексеев Кирилл Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Здравствуйте. В затягивании ремонта нет смысла, так же как и в предоставлении абонентам ложной информации. В этом году действительно зачастили вопреждения оптического волокна в связи со строительством новой ветки метро, однако опачный участок был пройден и проблемы больше не повторяется. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Здравствуйте. Причиной проблемы с iptv 27 числа была авария на магистральной линии, о чём вам и сообщали. К сожалению от этого никто не застрахован. Устранить в тот же день, к сожалению не удалось. Проблема была устранена на утро следующего же дня. Точно предсказать сроки устранения к сожалению невозможно, по этому предоставляются ориентировочные сроки. Мы не можем предсказать, что "к декабрю этого года починят", но возникновение подобной ситтуации крайне маловероятны обстоятельства. По этой причине вам и было сообщено, что данная неисправность скорее всего будет устранена ранее "декабря этого года".
Ушел от Вашей конторы и рад неимоверно, декодер назад заберете, за полцены отдам)))
Составьте более развернутый отзыв чтобы мы могли зачесть вашу оценку.