Лого провайдера

Отзывы о провайдере Смайл (Smile) в Московской области

Проверить доступность Смайл по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В силу того, что часто снимаю жильё, покатался по москве и области прилично, пользовался услугами различных провайдеров. Давно сделал для себя вывод что идеального провайдера нет, у кого-то поддержка слабая, у кого-то цены выше и т.д. И т.п. Теперь по сути. К смайлу подключился полтора года назад в городе пушкино, качеством предоставленной услуги доволен, за всё время обрывов дольше чем на пару минут даже вспомнить не могу, хотя нет недавно маршрутизатор на чердаке им пришлось пропостить. Печаль...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      14955
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      отлично
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовались несколько лет в разных местах . Очень советую. Безлимитный никогда не подводил. Все четко. Все как нужно разрывы бывали изза погоды экстремальной . Но все быстро налаживалось.
      Отзыв засчитан
      9836
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      01.03.2013
      Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады тому, что Вы являетесь нашим абонентом.
      ___________________________________________________
      С Уважением!
      Старший Инженер службы Контроля Качества
      Сети "Смайл"
      Алексеев Кирилл
      Электронная почта: qservice@smile-net.ru
      30300
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ну так нельзя ребята!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Рискнул установить по акции смайл тв в конце декабря. Поначалу было вроде бы нормально(картинка зависала только и зависает порой до сих пор, и один специалист предлагает подключить приставку напрямую, другой категорически это не советует)???????прошел месяц, пришло смс с напоминанием, что необходимо оплатить за следующий месяц, до 28 января. Дабы избежать отключения, все было сделано 27-го. Однако 1 февраля ночью тв было отключено. (????)позвонил. Один специалист что то начал бормотать про оконч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9679
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      01.03.2013
      Здравствуйте. Если бы платёж прошёл, Вам не пришло бы СМС с информацией о недостатке средств на счёте. Полагаю, информация об окончании акции, по которой Вы подключались, была сообщена с целью объяснить необходимость внесения абонентской платы из-за недостатка средств. Проблемы с биллингом была предположительной причиной непрохождения платежа. Но это лишь предположение, что бы его проверить необходимо время, о котором Вам и сообщили.
      30299
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Московской области

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 1 место
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      Тариф №1 500
      (Подольск, Люберцы, Электросталь, Одинцово, Железнодорожный, Щелково, Пушкино, Домодедово, Долгопрудный, Реутов, Ступино, Дмитров, Ивантеевка, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Троицк, Котельники, Красноармейск, Апрелевка, Звенигород, Королев, Нахабино)
      500
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      Тариф №1 200
      (Жуковский, Раменское, Лобня, Чехов, Бронницы, Голицыно)
      200
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      650
      0
      Р/мес
      Рейтинг: 8 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      "Постоянные разрывы и хамство"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Люди, отключайтесь от этого ...а!есть провайдеры на много я бы сказала в 1000000 раз лучше! полное разочарование хамству, предела нет.
      Отзыв не засчитан
      9665
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      14.02.2013
      Здравствуйте. Ваш отзыв не конструктивен. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru (с указанием логина и кратким описанием проблемы), возможно я смогу помочь с проблемой.
      29988
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой сервис и обслуживание, всё плохо.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живу в красногорске,подключён к infoline(сеть смаил)весело с ними как на их смайликах, первые 4 года дозвониться было невозможно по любому вопросу кроме если вы хотите стать нашим абонентом среднее время до звона 45-60 мин.негодованию не было предела, если всё таки дозвонился, общение не доставляло особого удовольствия, операторы из тех поддержки общаются с тобой как с продвинутым программистом,через терминологии, которые простому пользователю просто не известны, по этой причине мы друг друга п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      9632
      reviewReplySmile
      EuGenius1983
      05.02.2013
      Бегите от них, чем быстрее тем лучше. Я сначала отказался от их интернета а потом и от ТВ и забыл что такое остаться без инета и  ТВ на сутки а то и более, скорость отменная, качество по ТВ тоже (HD, видео по запросу, перемотка программ, количество каналов). Оператоы правда тоже немного грубовато-хамоватые попадаются но все равно лучше чем у Смайла с которым промучился почти 2 года....Нынешний провайдер Ростелеком, в ближайшем будущем может быть на Триколор перейду...
      29833
      reviewReplySmile
      Роман
      06.02.2013
      Да мы уже прозвонились в Билайн посмотрим как они.
      29839
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      01.03.2013
      Мониторинг нашей сети происходит постоянно. Если неисправность обнаружена, мы её тут же устраняем. Если неисправность не обнаружена, необходима диагностика со стороны абонента. Инструкция по диагностике максимально упрощена и не требует специализированных знаний.
      
      P.S. Графический редактор называется Paint, а ни Point.
      30298
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      периодические разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Скорость интернета вполне устраивает,но частые разрывы убивают. Ладно,я понимаю что могут быть какие-то проблемы иногда,но когда нет инета по несколько дней,это по мне уже ненормально,к тому же иногда диспетчеры как-то наплевательски относятся к клиентам
      Отзыв засчитан
      7908
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      25.01.2013
      Здравствуйте. Прерывания связи могут являться последствием технической неисправности. Свяжитесь со мной, попробую Вам помочь.
      ___________________________________________________
      С Уважением!
      Старший Инженер службы Контроля Качества
      Сети "Смайл"
      Алексеев Кирилл
      Электронная почта: qservice@smile-net.ru
      29682
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Очень расстраивает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень частые отключения, постоянные оправдания, устронение неполадок состовляет срок до нескольких дней! Передышка(рабочее время инета после починки) от трех дней до полутора недель, а потом все с начала. В итоге вообще отрубили в связи с тем, что не могут чего-то поделить с местным жэком. Провайдер может и старается но хотелось-бы чего-то менее проблемного! Хорошая горячая линия.(хотя бы стараются не врать.) качество услуг.
      Отзыв засчитан
      6108
      reviewReplySmile
      Repej
      24.09.2012
      Бросайте его и лереходите на YOTA!! 2 с лишним года на ней сижу. Пытался провести проводной (в том числе и смайл). Не получилось. Наверное, это и к лучшему. Смотрю на вас, "проводников", и радуюсь, что не связался с этим смайлом!!!!
      28531
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      05.10.2012
      Здравствуйте. К сожалению дествительно возникла спорная ситуация с одной из УК. Этим и были вызваны все проблемы. На данный момент доступ в интернет восстановлен почти во всём районе. Приносим извинения за причинённые неудобства.
      ___________________________________________________
      С Уважением!
      Старший Инженер службы Контроля Качества
      Сети "Смайл"
      Алексеев Кирилл
      Электронная почта: qservice@smile-net.ru
      28692
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные перебои со связью
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я уже со счёту сбился сколько раз за август отключали интернет! Звоню в тех поддержку, там говорят обрыв на линии, сделаем... Через пару дней вроде сделали. На сайте отчитались что всё починили и извинились. Не прошло и нескольких дней как опять инет отключился. Звоню в тех поддержку, говорят общая неисправность, в течении дня исправим. Хотя на деле ремонт идёт дня два! Вроде опять сделали. Опять же, не проходит нескольких дней как отключилось сетевое подключение вообще. Звоню, говорят у нас всё...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6065
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      07.09.2012
      Здравствуйте. В затягивании ремонта нет смысла, так же как и в предоставлении абонентам ложной информации. В этом году действительно зачастили вопреждения оптического волокна в связи со строительством новой ветки метро, однако опачный участок был пройден и проблемы больше не повторяется. Приносим извинения за причинённые неудобства.
      28381
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение Смайл
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился к смайлу в январе 2011 года,подключил сразу и тв и интернет. Сначала все было отлично, нареканий не было, не радовало только то что в пакете тв не было national geographic chanel. С конца 2011 года начались периодические проблемы, часто стал пропадать интернет, тех поддержка это вообще скопище какого то быдла, которое ясно не может объяснить что происходит, одна отговорка обрыв магистрального кабеля. По частоте данной проблемы создается впечатление что где то стоит человек с ножом и ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      5585
      reviewReplySmile
      Смайл (МО)
      08.06.2012
      Здравствуйте. Причиной проблемы с iptv 27 числа была авария на магистральной линии, о чём вам и сообщали. К сожалению от этого никто не застрахован. Устранить в тот же день, к сожалению не удалось. Проблема была устранена на утро следующего же дня. Точно предсказать сроки устранения к сожалению невозможно, по этому предоставляются ориентировочные сроки. Мы не можем предсказать, что "к декабрю этого года починят", но возникновение подобной ситтуации крайне маловероятны обстоятельства. По этой причине вам и было сообщено, что данная неисправность скорее всего будет устранена ранее "декабря этого года".
      27757
      reviewReplySmile
      EuGenius1983
      05.02.2013
      Ушел от Вашей конторы и рад неимоверно, декодер назад заберете, за полцены отдам)))
      29834
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      беда блин!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не пойми что за фигня с этим провайдером!!! Больше скажу. Звоню оператору, а у них там всё в порядке, отвечают, интернет работает, сигнал идет.... А на деле ни фига подобного! И кому блин жаловаться?
      Отзыв не засчитан
      5303
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      29.03.2012
      Составьте более развернутый отзыв чтобы мы могли зачесть вашу оценку.
      27112
      Ваш комментарий